глава 4

144 9 5
                                    

Я проснулась от ломящей шею боли. Ещё не до конца открыв глаза, я принялась массировать заднюю часть шеи, чувствуя, как от неудобной позы у меня защемило нервы.

– Ах, - я разминала шею, качая ею из стороны в сторону.

Я потянула свободную руку к коленям, со все ещё закрытыми глазами, чтобы убрать книгу в сторону, но вместо неё я нащупала что-то мягкое. Открыв, наконец, глаза я увидела небольшой черный плед, что покрывал мои живот и ноги.

– Ты проснулась.

Я вздрогнула, сжав в ладони ткань. Стоило мне повернуть голову немного вправо, и я увидела Кима. Он сидел в кресле, с книгой в руках. Корешок книги был потрепанным. Нас разделял кофейный столик, на котором стояла чашка черного кофе.

– Да, - заторможенно ответила я, сев поудобней.

– Привет. - он закрыл книжку, оставив её лежать возле фарфоровой чашки на блюдечке. Он откинулся назад, расставляя руки по бокам от себя, на подлокотники кресла.

– Привет, - я прочистила горло, проводя языком по сухим после сна губам.

– Чимин уже показал тебе дом?

Его голова склонилась немного вбок. Свет в комнате стоял приглушённый, его голос, глубокий, с хрипотцой на конце каждого слова отдавался вибрацией в моем теле.

– Да, - снова ответила я. Кажется, у меня покраснело лицо, потому что я ощущала, как горит моя кожа.

– Ты выбрала себе комнату?

Я мысленно выдохнула, понимая, что мои сомнения оказались напрасными.

– Я бы хотела поселиться в той, что ближе к лестнице, если ты не против. - осторожно оповестила его я, пытаясь разобрать название на обложке книги, что он читал.

– Конечно. Завтра Чимин поможет тебе с вещами, - он встал с кресла. Взял книгу. – Ты, наверное, проголодалась. Я привёз тебе еды, но она, скорее всего, уже остыла. - он провел рукой по волосам, и мой взгляд упал на шрам на его лице. Он выглядел довольно глубоким, однако он не был свежим. – Можешь согреть её в микроволновке. Я не знал, что ты любишь, поэтому взял всего понемногу.

– Всё в порядке, - я заёрзала на месте, замахав руками. – Тебе не стоило так напрягаться. На самом деле, я всеядная. - я нервно улыбнулась, не зная, куда девать руки.

Lover/ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя