глава 2

155 8 0
                                    

Признаться, я не помню, как прошел остаток торжества. Я помню лишь малую часть, как если бы перематывала фильм, желая поскорее узнать концовку. Помню, как играла быстрая музыка, как двигались под неё наши семьи и его едва ощутимые касания на моей спине.

Уже ближе к ночи мы приехали в отель. «В один из самых роскошных отелей Сеула», - как сказал консьерж, приветствуя нас в огромном холле, где наши голоса отдавались эхом, а свет был таким ярким, что у меня снова начали слезиться глаза. Нас проводили в наш номер для новобрачных, пожелав «приятной ночи». От этих слов меня передёрнуло.

Наш номер больше походил на современную квартиру в центре города - пол и стены светлых тонов, мебель же была темного оттенка, создавая приятный для глаз контраст. Я никак не решалась пройти дальше гостиной, мои ноги словно приросли к полу. Я всё стояла, не отрывая глаз от дверного проёма спальной комнаты.

– Проходи в спальню, - спокойно сказал он, стягивая с себя черный пиджак. Я отвернулась от него прежде, чем мы смогли бы встретиться взглядами.

У меня язык не поворачивался ему возразить. Не уверена, что именно повлияло на это - приглушенный свет в комнате, создающий гнетущую для меня атмосферу или то, каким пугающе расслабленным он выглядел. В тот момент в голове промелькнула мысль, что сказал он это не потому, что ему так хотелось, а потому, что так было надо.

Я подчинилась. С каждым шагом сердцу в груди становилось всё теснее, а его стук отдавался пульсацией в висках. В горле пересохло. Я не отрывала взгляда от светлого паркета под ногами, упрямо избегая смотреть на двуспальную кровать в паре метрах от меня.

Спустя несколько минут, краем глаза я увидела его силуэт. Я и сама не понимаю, почему я попрежнему не решалась взглянуть на него. Возможно, потому, что тогда я бы убедилась, что это правда. Что я правда вышла замуж не за того, кого люблю.

Когда я увидела движение в мою сторону, я зажмурилась. Мне никак не предотвратить неизбежное, но я всё ещё могу закрыть глаза и не видеть всего того, что должно произойти.

Я почувствовала, как он дотронулся до моей спины.

– Позволь мне помочь.

Она была наполовину прикрыта тканью, но стоило потянуть за молнию, как открывался вид на всю мою оголенную спину.

Lover/ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя