Pov Тэхён
Кухня наполнена приятным запахом бульона и слегка неловкой тишиной. Мы с Чимином сидим за столом, пока Дана разливает суп по тарелкам. Я дважды предложил ей свою помощь, но она дважды отказалась.
– Надеюсь он вышел вкусным, - говорит она, ставя сначала тарелку передо мной, затем перед Чимином. Признаться, мне это польстило. Но я сижу ближе к ней, так что, есть вероятность, что именно поэтому она угостила меня первым.
Боже. Меня, правда, это волнует?
Не успел я и ложки в рот взять, как Чимин уже опередил меня, первым отведав суп. Дана села напротив меня, и я изо всех сил старался не думать о том, что она заняла место напротив меня, а не Чимина.
Чимин молчал, все ещё с ложкой во рту. Он не двигался, а мы с Даной ждали его вердикта. Дана смотрела с надеждой в глазах, я же с нетерпением, держа ложку в руках.
– Ну, - начала Дана, слегка прищурившись и сплетая руки в замок. – Как?
Чимин перевёл неоднозначный взгляд сначала на Дану, затем на меня.
– Вообще-то, он немного- Ай!
Я не дал ему договорить, с предупреждением наступив ему на ногу. Он вопросительно выгнул бровь, откровенно пялясь на меня, за что я лишь сильнее прижал его ногу к полу. Дана выглядела обеспокоенной, молчаливо наблюдая за ним.
– Боже, - он с кряхтением вытянул свою ногу из под моей, отбрасывая челку с лица назад. – Я хотел сказать, что суп всё ещё немного горячий, и я пока не успел распробовать его до конца.
– Ты обжегся? - между её аккуратными бровями легла тонкая линия. – Принести тебе воды?
– Да, пожалуйста, - мы встретились с Чимином взглядами, и он поспешно исправился. – Погоди, не надо. Я сам.
Он встает изо стола, проходит к кулеру с водой. Дана наблюдает за ним несколько секунд, затем переводит взгляд на меня.
– Наверное, надо было дать ему остыть, - смущенно говорит она, заправляя прядь выбившихся волос из низкого хвоста за ухо.
Вместо ответа я решил сам попробовать суп и понять в чём же, всё-таки, дело.
Соленный. Суп оказался очень соленным.
Я проглотил жидкость, почувствовав оставшийся неприятный привкус на языке.
Я поджал губы, выдавливая из себя улыбку и ловя на себе пристальный взгляд Даны. В её глазах я увидел детское нетерпение. Такой взгляд обычно бывает у детей, когда они распаковывают свой долгожданный подарок на день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lover/Возлюбленный
ФанфикФиктивный брак, к сожалению, и по сей день является распространенным фактором - люди не бояться рисковать собственным счастьем, считая, что выгода - это то, что действительно имеет значение. Однако, так ли это на самом деле? Возможно ли, что любовь...