глава 11

129 8 4
                                    

Pov Тэхён

Ей противен мой шрам.

Я видел этот взгляд бесчисленное количество раз за последние четыре года. Люди смотрят на него, как завороженные. Им не нравится то, что они видят, но они не могут оторвать взгляда. Они не могут заставить себя отвернуться. Они продолжают смотреть даже тогда, когда их передергивает от одного короткого взгляда на мою левую щеку.

Меня передернуло в точности так же, когда я столкнулся с этим взглядом от неё. Я привык ловить на себе любопытные взгляды незнакомцев, однако я и не предполагал, что этот взгляд полный испуга смешанного с неприязнью от значимого для тебя человека сможет так... подействовать. Я никогда прежде не стеснялся своего шрама, но весь оставшийся вечер я пытался прикрыться.

– Тэхён?

Я отрываю взгляд от риса в тарелке. Смотрю на госпожу Пак.

– Ты в порядке? - заботливо спрашивает она. – Кажется, тебя что-то беспокоит.

Я чувствую взгляд Даны на себе. Рука тянется к шраму на лице.

Мне нужно уйти отсюда, и как можно скорее.

– Дело в том... - начинаю я, разблокировав экран телефона. – Есть пара неотложных дел, которые нужно закончить сегодня. - я виновато поджимаю губы. – Прошу прощения, у меня совсем вылетело это из головы.

– Что ты, Тэхён, - отзывается госпожа Пак, звуча искренне. – Тебе не за что извиняться. Это ведь твоя работа.

Я киваю, все ещё чувствуя пару внимательных глаз слева от меня.

– Очень жаль, что я не могу остаться с вами. - я встаю на ноги. – Но ужин вышел превосходный. Ещё раз спасибо за приглашение и за ваши старания.

Я беру пиджак с рядом стоящего кресла, натягиваю его на плечи. Оборачиваюсь, и вижу, что Дана тоже начинает собираться.

– Ты можешь остаться, - говорю я ей, бросая короткий взгляд на её лицо. – Чимин заедет за тобой, когда ты посчитаешь это нужным.

– Всё в порядке, - поспешно отвечает она. – Я поеду домой с тобой.

Я застыл, как если бы получил внезапную пощечину.

– Тогда я дам вам еды домой, - госпожа Пак вскочила на ноги. – Стойте тут, никуда не уходите.

– Я помогу тебе, дорогая, - господин Пак убежал вслед за своей женой на кухню, оставляя меня наедине... с моей женой.

Lover/ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя