глава 13

137 9 8
                                    

Pov Тэхён

Я чувствую себя так, как если бы меня переехал грузовик.

Прошлой ночью я никак не мог уснуть. Удалось заснуть лишь под самое утро всего на пару часов, а когда я проснулся моя голова болела так, будто я был одним из бобров в игровых автоматах, в развлекательных центрах.

Ближе к обеду у меня, должно быть, поднялась температура, потому что мне хотелось снять с себя не только одежду, но и содрать с себя кожу. Но я не мог сделать ни того, ни другого. Боюсь, моим коллегам по работе это бы не понравилось. Ни то, ни другое зрелище.

Я слепо надеялся, что мне полегчает к вечеру без помощи таблеток, потому что я терпеть не могу эти горьковатые пилюли с размером орех. Однако, я ошибся - под вечер мне стало только хуже. Голова раскалывалась, а желание окунуться с головой в ледяную воду не оставляло меня в покое. В итоге я ушёл с работы раньше, чем обычно.

Сейчас, когда я лежу на прохладных простынях своей постели в одних лишь шортах, я мёрзну. Меня начинает потряхивать, и я чувствую, как дрожит моя нижняя губа.

Я искренне ненавижу болеть.

Только я тяну руку, чтобы потянуть одеяло на себя и избавиться от мурашек по коже, как в дверь стучат.

Я прикрываю глаза.

– Послушай, Чимин, я уже сказал тебе идти домой, разве я недостаточно ясно-

– Это я.

Её тоненький голос звучал приглушенно из-за закрытой двери. Я тихо прокашлялся в кулак, пытаясь принять более приемлемую позу, но стоило мне двинуться, как в виски ударила очередная вспышка боли. Я поморщился.

– Могу я... - неуверенно начала она, а после добавила едва разборчивое: – Войти?

Я ответил, не разлепляя веки:

– Входи.

Я услышал скрип открывающейся двери. После последовал хлопок, оповещающий о том, что она закрыла за собой дверь.

Она тихо прочистила горло, явно собираясь с мыслями.

– Ты... как?

Мне с трудом давалось каждое лишнее движение. Даже пошевелить языком во рту отнимало у меня немало сил.

– Не очень.

Я слышу шуршание ковра под её ногами. Затем звук чашки, оставленной на тумбочке у самой головы.

Lover/ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя