глава 18

175 12 3
                                    

POV Дана

– Дана, к тебе помощник. - сказала мама у меня за спиной.

Я возилась с кремом для уже испекшихся корзинок, вспомнив, что Тэхён предлагал мне помощь Чимина раннее.

– Привет, Чимин, - поздоровалась я, все еще стоя к ним спиной. – Ты всё-таки пришёл. - я вытерла руки об фартук, заправляя выбившуюся прядь волос за ухо. – Я говорила Тэхёну, что не стоит просить тебя, но-

Я резко замолчала, не двигаясь.

– Привет, - поздоровался Тэхён, скрывая улыбку. Он окинул меня оценивающим взглядом. – Выглядишь очаровательно.

Я медленно опустила взгляд на испачканный во всех возможных ингредиентах для теста фартук, с изображением мультяшных медвежат.

Мне хочется спрятаться. Далеко и надолго.

– Я думала, ты приедешь в восемь тридцать, - решила перевести я тему, скрестив руки на груди, чтобы хоть как-то прикрыть свой позор.

– Я освободился пораньше, - он шагнул вперед, пряча руки за спиной. – Подумал, что раз уж я свободен, то лично помогу тебе с выпечкой.

Я недоверчиво осмотрела его.

– Ты хоть раз в жизни держал миксер?

Он выглядел озадаченным.

– Всё когда-то бывает впервые, - заметил он, а я насторожилась еще больше.

— Уверен, что справишься?

– А ты сомневаешься? - ответил он вопросом на вопрос, после тихо добавив: – Я буду очень стараться.

Я прищурилась, а после сдалась, не в силах ему сопротивляться.

– Ладно, - я сдержала улыбку. – Раз уж ты уже тут, то поможешь мне с фруктами. - я села на корточки, и начала рыскать по шкафам. — Я дам тебе фартук.

– У тебя есть еще один? Такой же, как у тебя?

Я бросила на него взгляд через плечо, пытаясь понять, подшучивает он надо мной, или спрашивает из чистого любопытства. На его лице застыла дразнящая улыбка, а черная челка слегка прикрывала его карие, наполненные азартом глаза.

– Нет. Такой только у меня, - я встала на ноги, громко хлопнув выдвижной дверцей шкафчика. – Тебе достается скучный, ничем не выделяющийся, черный фартук.

Я протянула его ему, и он принял его, несильно поджав губы.

– Жаль, - с досадой в голосе произнес он. – Мне нравятся медвежата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lover/ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя