POV Дана
- Это было очень вкусно. Я давно не ел таких вкусных супов.
Мы сидели на мягких диванах в гостиной, напротив той самой огроменной плазмы, что растянулась на всю стену. Я сидела слева, Тэхён справа, а Чимин был между нами.
- Я ведь говорила, что в этот раз я была внимательней, - улыбаясь сказала я, обнимая колени.
- В прошлый раз твой суп тоже был вкусным. - подал голос Тэхён. Я хотела взглянуть на него, и мы почти столкнулись взглядами, но светлая макушка Чимина не дала нам этого сделать.
- Это неправда. - возразила я, смотря прямо. - Он был пересоленным.
- Согласен, -подхватил Чимин, тут же издавая болезненное «ай!». - То есть, всё было не так уж и плохо.
Я покачала головой, усмехаясь. - Что будем смотреть?
Мальчики ответили в унисон.
- В мире животных!
- Только не в мире животных.
Чимин надул свои и так пухлые губы. - Ты обещал, Тэхён.
Я услышала тяжелый вздох. Очень длительный, тяжелый вздох.
- Прошу тебя учитывать, что смотреть мы будем не одни, - пугающе спокойно произнес Тэхён. - Ты поинтересовался у Даны, если она хочет смотреть на то, как размножатся фламинго?
Я смущенно откашлялась в кулак. Так вот, что имел ввиду Тэхён, когда говорил о увлечении Чимина животными.
Чимин повернулся ко мне с самым серьезным выражением лица.
- Ты не против посмотреть на то, как... живут фламинго?
Я пару раз моргнула. Тэхён выглянул изо спины Чимина, отрицательно качая головой. Одними губами он прошептал: «Не соглашайся.»
Я поджала губы, возвращая внимание к напряженному Чимину.
- Хорошо, - тихо согласилась я. - Но только недолго. Мне-
- Ты слышал это? - радостно воскликнул Чимин, подпрыгнув на диване. - Она сказала да!
Тэхён тревожно долго молчал, затем выдавил из себя едва слышное:
- Включай уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lover/Возлюбленный
FanfictionФиктивный брак, к сожалению, и по сей день является распространенным фактором - люди не бояться рисковать собственным счастьем, считая, что выгода - это то, что действительно имеет значение. Однако, так ли это на самом деле? Возможно ли, что любовь...