глава 14

181 11 10
                                    

POV Дана

Я сильнее выжала холодные капли воды из кухонного полотенца, рассматривая то, как мгновенно побелели костяшки моих рук. Я отложила его в сторону. Медленно поднимаю голову вверх, глядя на свое застывшее выражение лица, однако думаю я совсем о другом. Думаю о том, как Тэхён перехватил мое запястье, настойчиво, но в то же время необычайно нежно. Его длинные, холодные пальцы на моей коже, и тихий голос с хрипотцой, что въелся мне в память и вряд ли покинет её в ближайшее время. Его полуоткрытые, уставшие глаза.

Я тяжело выдыхаю, взяв полотенце в руки и выключая за собой свет в ванной.

Он просто бредит из-за высокой температуры. Помню в детстве, когда мне было лет восемь, температура моего тела подскочила аж до сорока двух градусов. Я тогда видела розового пони, вместо своей матери.

Я медленно открываю дверь, проскальзывая внутрь. Воздух в комнате прохладный, дневной свет мягкий и расслабляющий. Я подхожу ближе к кровати. Глаза Тэхёна закрыты, он выглядит умиротворенным, словно малое дитя. Я наклоняюсь ближе к нему, прикладывая влажную ткань на его горячий лоб. Он не шевелится, но ресницы дергаются. Я ещё пару секунд стою над ним, бегая взглядом по острым чертам его лица. Смотрю на розоватый шрам на щеке. Рука тянется коснутся его, но я вовремя одергиваю её. Выпрямляюсь в спине и уже собираюсь уходить, но тут же застываю на месте.

- Ёнгджэ, - шёпотом зовёт он. Рукой он осторожно берёт меня за ладонь. - Не уходи, прошу тебя.

Я не двигаюсь, чувствую, как он несильно сжимает мне руку. Кто такая Ёнгджэ? Неужели это... та самая девушка на фото?

- Останься ненадолго, - продолжает он. Его глаза полузакрыты. - Я так скучал по тебе.

Его голос... он такой тихий, такой безнадёжный.

Я накрываю его ладонь своей, сглатывая. - Я здесь.

Уголки его губ медленно поднимаются. Он улыбается. Так искренне, так очаровательно.

- Ёнгджэ, - повторяет он, улыбка не покидает его лица. - Я так счастлив, что ты пришла.

Моё сердце непонятно сжимается в груди. Я прежде не видела его таким счастливым. Мне так нравится его улыбка.

- Всё будет хорошо, - я аккуратно кладу его руку на постель, но он не отпускает мою. - Тебе нужно поспать.

Lover/ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя