– Спасибо за сегодня. Я бы вряд ли справилась без твоей помощи.
– Да, сомневаюсь, что ты бы осилила чемодан с обувью. - Чимин оставляет пакеты с продуктами на столешнице, испуская облегченный стон. – Я, тогда, пойду. Уверена, что ничего не забыла?
Я окинула внимательным взглядом все тринадцать пакетов на столе. – Кажется, всё на месте.
– Отлично. Ну, я пошёл, - он отсалютовал мне. – Увидимся, Дана.
– Погоди, - окликнула его я к собственному удивлению. – Может, ты хочешь остаться на ужин? Это... - я прочистила горло. – В знак благодарности за твою помощь.
Чимин приподнял брови, явно не ожидав моего приглашения. Расстегнул первую пуговицу на своем пиджаке. – А что ты собираешься готовить?
– Ну, - я обвела пакеты быстрым взглядом, останавливаясь на лапше. – Суп?
– Суп - это хорошо. Полезно для желудка. - он снимает пиджак, вешая его на стул. Хлопает в ладошки. – Я неплохо готовлю, так что могу-
– Нет. - оборвала я его на полуслове. – Ты достаточно мне помог сегодня. Лучше присядь и, - я махнула рукой в сторону плазмы. – Посмотри что-то.
Чимин опешил, медленно опуская руки. Он прочищает горло, пряча руки в задние карманы брюк. – Ладно. Пойду посмотрю что-нибудь.
Я промычала в ответ, не отрывая взгляда от пакетов. – И не мог бы ты узнать, когда вернется Ким?
Мой план отплатить ему той же монетой всё ещё был в силе. Если мне не удалось приготовить ему завтрак, тогда я приготовлю ему ужин. Я не особо сильна в приготовлении вечерних блюд; мне проще пожарить яйца или сделать омлет, но ничего не поделаешь. Придётся варить суп.
– Обычно он освобождается около семи, - я бросила взгляд на настенные часы. – Иногда он засиживается подольше. - он посмотрел туда же, куда и я, на настенные часы за его спиной. – Думаю, он вернется через час или два, не больше.
– Понятно, - я принялась разбирать продукты. – Я уложусь в это время.
– А ты, - он невзначай прижался бедром к столешнице. – Хорошо готовишь?
Я бросила быстрый взгляд в его сторону, прежде чем вернуть его к лапше. – Не переживай, страдать от отравления ты не будешь.
– Я не об этом. Вернее, я неправильно выразился, - он скрестил руки на груди. – Ты любишь готовить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lover/Возлюбленный
FanficФиктивный брак, к сожалению, и по сей день является распространенным фактором - люди не бояться рисковать собственным счастьем, считая, что выгода - это то, что действительно имеет значение. Однако, так ли это на самом деле? Возможно ли, что любовь...