Ю -миленькая песенка

21 1 0
                                    

- Хей Мейт у меня тут крутая песенка , думаю она тебе понравится. Девушка аккуратно передавала наушники Парню .
- Эх ладно давай, так уж и послушаю эту песню. Парень уже боясь что там будет берёт в руку наушники и одевает их .
^Рони включила песню "Земфира - ХОЧЕШЬ"
- Хм пока что всё спокойно,  мне уже это нравится. Все беспокойство Мейта ушло как вдруг....
- Хочешь сладких апельсинов.
- Катись к чёрту Катр . Парень с гневом бросает наушники и с ними же  падает телефон Рони.
-Хей Мейт ты куда??????‽ Девушка поднимет свой телефон и смотрит куда так усердно идёт парень.
- Подальше от такого клоуна как ты. Парень сменяет свой шаг на более быструю ходьбу.
Парень явно натерпелся за этот день...
- Так вот почему он не отвечает . Дальше продолжает очкастая .
- Ты дурочка Рони , может тебе лучше извиниться перед ним.
- Да ну его он тоже говорил такие же тупые шутки , но я же не на него  обиделась.
- Эх я вас не понимаю,  ладно делай как хочешь.  ^Очкастая решает уйти^

Итог: они помирились,  но наушники были сломанны .

Факт о Мейте: один из его побочных эффектов экспериментов , это аллергия на апельсины и цитрусовые.

_____________________________
Старый, разясняющий фанфик про не любовь Мейта к цитрусам, в особенности к апельсинам.

Всех с 6 днём масленицы










И это ещё не конец, встречайте:

Кирия Катр
Энергичная девушка, которая является смесью эльфа и ведьмы. Име(ет много хобби так как не любит сидеть на месте.
Хоть и является потомком сильных ведьм и магов , не пошла по стопам матери в становлении Хранителем.
Имеет чудоковатый стиль одежды, носит зелёный топ оголяющий половину её плеча, на ней также джинсы с низкой посадкой который украшены различными, яркими узорами.
Как и подобает всем из семейства Катр , она рыжеволосая ведьма, но так как является полукровкой имеет некоторые дефекты от отца, как например эльфийские ушки, яркие янтарный глаза и самое замечаемое это врождённый сплит(когда левая и правая сторона волос окрашены в разные цвета).
Одна половина её волос салатового цвета , а друга рыжая .

"Немного фактов‽?

¤Кирия является сводной, старшей сестрой Розалис,но в отличие от других существо Розалис хорошо относится к Кирие и даже любит её как сестру.

¤Хоть Кирия и выглядит чудоковатой , она довольно ответственна и даже была "старостой школы"(Ученик/Ученица который/ая  следит за порядком в Заоблачных школах, во сновном на одну старосту с класса.

¤(Тут будет и факты про Юцу)
Кирия когда то спасала Юцу от задир, даже пыталась подтолкнуть Розалис к защите, не зная что она тоже "задира".

¤Кирия дружит с двоюродный  братом Юцу, Они по сути он её первый друг.

¤Кирия явная зануда,ну по крайней мере для многих людей,  поэтому до того как она начала общаться с двоюродный братом Юцу , предпочитала ни с кем не общаться.

¤Кроме двоюродного брата Юцу,  общается ещё с одним "новым персонжем" но пока не хочу раскрывать кто это. Но у них свой клуб чудаков.

¤Кирия общается с Мейтом, а точнее с его "Заоблачной версией". Мейт Вильканге и поэтому он не может быть в своём "настоящем" виде. Они оба бы познакомились на курсах по рисованию для новичков.

522 слова

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
А вот на этом всё, я пока что не думаю добавлять Кирию в реакцию так как я ещё ей дизайн не доработал.

Эта глава как филлер до полноценной реакции.

♡Реакция моих  персонажей на Т/и ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя