Хикикомори

9 1 1
                                    

Реакция на то что ты хикикомори или просто сидишь дома не выходя никуда
 
Хикикомори -это  термин, обозначающий людей, отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени социальной изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов.

Мейт

Он не сразу узнал что  и как с тобой. Сам Мейт не может часто появляться на публике,  причины для этого есть. Например то что он живёт у Зенита и тот не даёт Мейту часто выходит из дома, всё таки он бывший преступник. Так же Мейт часто не горит желанием появляться на публике. О том что с тобой он узнал от Розалис которая пожаловаться что ты сидишь дома и она никак не может вытянуть тебя оттуда. После этого он стал пытаться вытягивать тебя из дома.

Розалис

Тебя долго было не видно,  но Розалис сначало не придала значения. Только после того как ей  стало скучно без твоей персоны она начала узнавать что с тобой и как. Так Роза начала расследовать куда ты подевался/подевалась, вдруг тебя могли убить.  Достав обсалютно любого человека, она узнала буквально всё о тебе, даже то что тебе неизвестно.  Розалис шла к тебе домой с таким настроем что его было видно за километр. Она сначала решила вытащить тебя из дома мирным путём   просто разговаривая с тобой через тяжёлую, железную дверь, но когда ты ей прямым текстом сказал/а что вообще не хочешь выходить, ей пришлось действовать. Розалис била сильно по двери , кидала что то в твои окна (даже если ты живёшь на 20 этаже), могла вызвать доставку пиццы к тебе что бы ты хоть как то вышел/вышла.  А после к этому кошмару  присоединился Мейт. Думай, хочешь ли ты это терпеть.

Юцу-Мацу

Юцу много раз упрашивала тебя выйти на улицу , хотя бы просто мусор выбросить или купить поесть. Но ты ни в какую на улицу. Она часто поддерживала с тобой связь,  вы могли играть в онлайн игры,  переписывать, и общаться по звонку. Сколько ко бы она не пыталась помочь тебе или вытащить на улицу у неё ничего не получалось,  и тогда Юцу оставила свои попытки вытащить тебя.  Кажется она оставила эту задачу на Мейта и Розалис который могут действовать более решительно чем  она.

Юи

Он вместе с тобой сидит дома.  Юи для жизни почти ничего не надо, он может не есть и не пить и ему будет отлично. От нечего делать он решил присоединиться к твоему заключения в доме. Сначало Юи просто приходил к тебе в гости , а после настолько часто  начал у тебя задерживаться  что уже кажется что это его дом.

Хатахаки

(Тут будет Хатахаки в прошлом,  как нынешниму было бы серо на то что ты там в доме закрылся/закрылась. )

Ты не пришёл/пришла в колледж что насторожило Хата, ты его единственный друг в колледже без тебя ему как без воды. Он писал тебе,звонил. Но ты так и не появился/появилась на учёбе. И тогда Хат забил на тебя.  Когда же ты сново не появился/появилась на учёбе и ничего не сказал/а ему что и как он всё таки начал переживать.  Через учителя он  узнал что ты не болеешь, а ушёл/ушла на заочное сешил узнать почему его единственный друг решил/а на него забить.  Придя к твоему дому/квартире  он долго стучал и стучал пока ты ему не открыл/а.  Ты выглядел/а немного неухоженым/неухоженой,  Хат смотрел на тебя ничего не говоря, но после перевёл свой взгляд с тебя на то что внутри твоего дома/квартиры. Она была полностью забита мусором и ещё чем то. Он быстро поменялся в лице, на его лице читалось отвращение.
-Фу, насколько же ты отвратителен/отвратительна. Хатахаки быстрым шагом ушёл от тебя...
Теперь ты отвратителен/отвратительна ему. Хатахаки слишком отрицательно отнёсся к твоему новому стилю жизни.

МИЖ
Статус отношений:Друзья

Что может быть лучше Помощника который вечно на своём месте. Для МИЖ нету ничего лучше. Ты всегда можешь быть рядом когда это надо. Её конечно иногда бесит что ты не можешь просто встать с кровати или как то выйти в общество,  но впринципе всё это решаем. Ей нравится что ты прям как кукла, молчишь и лежишь. Ну чем не кукла?

Зенит

Ты не лезешь в сюжет,  ему же лучше.
Он временно был заинтересован в тебе , ему хотелось узнать кто ты такой/такая вообще.  Но когда узнал что ты вообще ничего не делаешь, даже на улицу не выходишь.  Его интерес быстро упал.

_______________________________________

Чтооооо, я умею выпускать реакции.

719 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡Реакция моих  персонажей на Т/и ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя