Плохие отношения с родителями

5 1 0
                                    

Реакция на то что у тебя плохие отношения с родителями

Мейт и Розалис

Они всячески пытались тебя  поддерживать по своему, давали советы что делать в той или иной ситуации с родителями. Сами они давно не контактируют со своими родителями, да и отношения у них не супер. Из за этого твоя ситуация им напомнила себя. Если твои отношения с родителями наколятся и дойдут до предела всего. То они помогут найти тебе жильё или работу и будут всячески помогать. Если  родители даже после твоего переезда будут на тебя наседать,  то Розалис и Мейт припугнут их.

Юцу-Мацу

К сожалению в ситуации с Юцу будет хуже. Узнав о том какие у тебя отношения с родителями она стала твоей поддержкой номер один. Мацу всегда в сети что бы дать совет и просто выслушать. Если в твоём доме становится невыносимой находится то ты можешь прийти к ней.  Есть только проблема что Юцу живёт с тётей и ты можешь оставаться у неё максимум 2 дня, иначе её родственица что то заподозрит и тогда будет не сладко вам обоим.(Тётя Юцу-Мацу вероятнее будет на стороне твоих родителей). Она  планирует ближе к совершеннолетию начать работать и снимать квартиру вместе с тобой,  конечно при условии если и ты пойдёшь ей на встречу.

Юи

Ты в тайне от родителей с ним общался/общалась,  найти общий язык с Юи очень сложно и он был очень рад что его кто то понимает. Когда же твои родители узнали о твоей дружбе с ним то тебе знатно досталось,  они были в шоке с кем общается их сын/дочь. Ты был/а на домашнем аресте и поэтому не мог/ла ходить на прогулки с Юи. Так как он не знал что там у тебя подумал что ты на него обиделся/обиделась   поэтому не ходишь на прогулки с ним.  Юи даже не знал твоего адреса поэтому он даже извиниться не мог. Но всё таки ты нашёл/нашла способ выйти на улицу.  Ночью когда твои родители заснули ты тихонько ушёл/ушла из дома. Прийдя на место где ты обычно встречаешся с Юи ты заметил/а его физиономию. Он был неимоверно рад тебя видеть, ты всё таки на него не обижаешься. Рассказывая всю ситуацию ему , он медленно менялся в лице. Юи несколько раз понимающий кивал и ни разу тебя не перебил. Вы хорошо погуляли,  но в этот раз он проследил где ты живёшь. На утро ты проснулся/проснулась не от криков родители , а от  чириканье птиц. В доме было подозрительно тихо, ты тихонько вышел/вышла из своей комнаты и вдруг такая картина.  Твои родители в собственной лужи крови с немного изуродоваными лицами.
-С добрым утром [Имя], как спалось?
Из за угла вышел Юи. Ты стоял/а в полном шоке. Пока ты спал/а Юи убил твоих родителей и выложил их трупы на видное место что ты сразу увидел/а что твои заключители мертвы.
Что ж зато теперь можно спокойно и в любое время ходить на прогулки с Юи :)

Хатахаки

Ну ему плевать на твою семью. Он тоже жил в подобной обстановке и ничего вырос же. Ещё его любимые  фразы на это всё "Идеальных семей не бывает" или "Бывает и хуже". Но если Хат прям дорожит тобой то будет делать что то с этой ситуацией.  Начнёт припугивать твоих родителей "милыми" подарочками и записками.  Либо если его подарочки никак не повлияют на твоих родаков,  то тоже как и Юи их прикончит, но более тихо и незаметно чем его друг. Просто спрячет тела и выставит так что твои родители просто исчезли. Или же есть вариант где Хат может предложить времено пожить у себя пока ты не найдёшь себе другое место жительства.

МИЖ

Твоих родителей пустили на кукол, или просто убили и всё.  Их влияние на тебя мешало МИЖ,  ты её помощник/помощница и почти всегда ей нужна, но из за контроля твоих родителей и всех этих ссор тебя почти не было. То ты под домашнем аресте, то просто в отвратительном настроение из за недавней ссоры. МИЖ конечно пыталась давать хоть какие то советы,  но лишь единицы из них хоть как то помогали. Теперь твоих родителей нет и ты можешь хоть до поздна помогать МИЖ с куклами и тд.

Зенит

Твоих родителей лишили родительский прав и теперь ты приёмный/ая сын/дочь Зенита и брат/сестра Мейта. Он не потерпит такое отношение к тебе .

728 слов ______________________________________

Я наврала что буду писать больше летом уж простите не было мотивации и сил всё это писать. Глава написана за день вообще. Ещё я начала заниматься своим проектом  как проектом. Поэтому забываю про ваттпад.

♡Реакция моих  персонажей на Т/и ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя