856 слов
Мейт Кейн
-Аааааааааа Т/и не надо трогать меня, Роза а ты здесь откуда.
- Ну что Мейтик прощайся с жизнью. Позади Слизи появилась Шатенка с палкой...
БАБАХ,
- Блин , а я даже не ударила. Он что от шока свалился!? Пошли отсюда Т/и .
- Роза давай продолжим. Весело же.
-Не, давай лучше в карты.(То как Мейт к этому относиться то)
-Эх мне Розалис хватало по горло , а сейчас ещё и Т/и появился/появилась.
Хотя что Роза что Т/и хорошо сражаются, интересно будет ли у них дуэль?
Думаю что Роза не сильно то считает своей другом/подругой Т/и, иногда она так холодна к Т/и. Но они всегда вместе что бы испортить мне жизнь.
Как же они надоели мне....Розалис
-Т/и. Ах да он/а мой напарник. Ещё мы вроде как друзья. Он/а делает почти всю грязную работу за меня.
-Хахаха так весело что новенький/новенькая так зацикливаеться чтобы угодить мне. Словно я для него/неё айдол который в трудный момент спасёт его/её. Такое чувство как будто он/а знает кто я, эх Т/и Т/и.
-Хотя сколько бы Т/и чка мне не угождал/а , мне так не нравится что она достаёт Юцу, в отличие от меня у неё нету таких полномочий и дружбы с Юцу чтобы себя так вести.
-Ещё я думала что он/а пособник МИЖ, но вступать в гильдию и чуть узнав меня подружиться со мной. Слишком для пособника.Юцу Мацу
-Т/и он/а такой/ая, нуууу. Он/а напоминает мне тех задир из моей школы, только намного жёстче. Если бы не Роза , думаю я бы была сейчас на месте Мейта, может даже хуже.
-Роза и вправду меня очень сильно оберегает. Но если бы не он/а, то Т/и бы тоже мог/ла бы сильно пострадать, например обранить на себя мою склянку или выпить то что ему/ей не предназначено. Из за меня он/а может и умереть. Мейт говорил что Т/и с Розой похожи, но я ни разу не видела их сходства. Они явно разные.
-Однако не думаю что Т/и станет "подружкой" Розы, Роза иногда так хладнокровно относится к Т/и, что мне становится жалко его/её.Юи
-Т/и (чка), сильно же ты бьёшь.
-Зачем вообще я отправился туда. Т/и (чка) так больно бьёт что я бы умер от ран хоть я и бессмертный. Он/а настолько сильный/ая что может впечатать меня в стену? Даже куколка МИЖ, думаю никогда так не сможет.
-Хати говорит что мой интерес к Т/и временный, но Т/и (чка) никак не выйдет у меня из головы. Он/а так мне интересен/на. Я хочу испытать все его/её приёмы, раз за разом...
-Хотя, если всё таки Т/и (чка) окажется куклой беловолосой(МИЖ), то будет обидненько, они ведь все таки бездушные и не заметят моих стараний.МИЖ
-Т/и так похож/а на мою дорогую Розалис, даже глупый Демон(Юи) это подметил. Но к счастью схожи они только характерами и только, Т/и не настолько идеальная как Розалис. Хотя Т/и тоже довольно сильная как подметил встретивший его/её Демонюшка(Юи), но всё таки иногда он может преувеличивать.
-Честно говоря Т/и меня немного бесит , мне начинает наскучивать что Хатахаки то и делает что при каждом разговоре о Т/и начинает со своих жалоб к Т/и , якобы он/а второй/ая, прости Господи Розалис.
-За такие слова я готова и убить его. Я ещё терпела когда он говорил гадости про Розалис, тогда он ещё находил причины , а сейчас у него есть большой шанс получить "поцелуй смерти".Хатахаки
-Если ещё раз это чёртова Т/и полезет к Юцу, я её закопаю. Как бы мне не было всё равно на Юцу, Т/и мешает моим планам на неё.
-Т/и ещё и Юи мозги запудрил/а, каждый удобный случай , так у Юи весь разговор о "Т/и (чке)" аж тошнотворно.
МИЖ говорила что я слишком много жалуюсь на Т/и и её "любимую Розалис" , но как тут не жаловаться они наши преграды.
-Раньше я думал что Т/и всего то новый/ая гильдейский/ая с отвратительным характером, но по словам Юи он/а силён/сильна, раз смогла его одолеть.Зенит
-Т/и может быть угрозой для этого мира, засчёт её силы он/а мог/ла бы стать Хранителем, но его/её не покладистый характер не подойдёт для этой работы. Конечно хорошо что он/а не работает в одиночку, а то если бы гильдия дала бы ему/ей задание связанное с "Эти миром" то я думаю он/а бы не был/а как принцесса Вильканге(Розалис)которая всё ещё имеет чувство самоконтроля.
-Да, может у Т/и есть ответственность, но в отличие от Вильканге(Розалис)его/её ничего здесь не удерживает.У Т/и хоть и не достаточно много сил для того что бы одолеть меня, но даже без сил Вильканге Т/и является сильной угрозой для Заоблачного мира...
-Боюсь как бы его/её сила не превела к новому краху.Заоблачный мир - Мир в котором происходят все события с героями.
__________
Ну вот и реакция, вышла слишком поздно,ну и ладно. Я хотела ещё написать главу на 14 февраля, но нет на неё идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция моих персонажей на Т/и ☆
Fiksi Penggemar☆Присутствуют ошибки в пунктуации и орфографии. ☆Т/и будет примерно среднего рода. ☆ Персонажи здесь не являются фан - персонажами какого либо фандома. ☆Главы могут выходить редко , я тоже человек с потребностями. ☆ Приятного чтения.