Реакция на твой высокий рост
Примечание: Ты примерно 2 - 3 метра ростом.Мейт
Он вообще не удивлён что ты такой/ая высокий/ая. Он много раз видел высоких существ, который были и метра 2 и даже 3. Поэтому посмотрев на тебя он не увидел в тебе супер великана. Да и сам Мейт не маленький, обычно он 175 сантиметров ростом. Но не стоит забывать что Мейт умеет менять свой облик. Из за этого он может быть твоего роста или даже выше тебя.Розалис
Она твоя противоположность. Розалис ниже всех своих друзей и знакомых(159 см). Она даже завидует тому что ты такой/ая высокий/ая. Она часто спрашивает вас насчёт твоего рациона питания, потому что думает что ты мог/могла есть одну морковь и так вымахать.
Юцу-Мацу
Она тоже встречала высоких существ, да и сама Юцу самая высокая среди своих друзей и знакомых (183 см). Её лишь волновало какой ты рассы , что бы узнать норма ли для твоей вида быть такими высокими или ты всё таки исключение.
Юи
Вы с ним почти одинакового роста. Юи часто шутит насчёт твоего роста и называет тебя дылдой, высоткой и башней. Ответные шутки насчёт его роста Юи не принимает , говоря что он красивый , ты фигня из под ногтя . Юи очень сильно смеётся когда ты забываешь пригнуться и ударяешся о дверной проём.
Хатахаки
Честно, Хатахаки даже и не замечал какого ты там роста. Он почти всегда занят, если не своей подработкой, то делами с МИЖ. Хатахаки заметил твой большой рост только тогда когда услышал как Юи ржёт с того что ты чуть не убился/убилась об дверной проём.
МИЖ
Твой рост её привлекает, и это очень плохо. Она делает тебе комплименты, спрашивает какого жить таким/такой высоким/высокой, МИЖ даже интересовалась почему с такой особенностью ты не стал/а моделью. Вообще этот интерес к вам очень опасен, так как в один день из помощник/помощницы ты можешь стать изящной куколкой у МИЖ в коллекции. Потому что таких высоких экспонатов у неё ещё пока нет.
Зенит
Он бог который живёт уже уйму времени, и то что ты высокий/высокая его совсем не удивило . Зенит конечно понимает что тебе будет сложно в офисе при ходьбе туда сюда, но он мысленно тебе сопереживает.
________________________________
Глава довольно маленькая , но более менее быстро написана.
Ещё Юцу-Мацу и Мейт получили небольшие так сказать изменения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция моих персонажей на Т/и ☆
Fanfiction☆Присутствуют ошибки в пунктуации и орфографии. ☆Т/и будет примерно среднего рода. ☆ Персонажи здесь не являются фан - персонажами какого либо фандома. ☆Главы могут выходить редко , я тоже человек с потребностями. ☆ Приятного чтения.