Мейт Кейн ×Читатель(Читательница)

8 2 0
                                    

1522 слова

-Хахах Т/и да это же свидание. - звонкий голос доносится из телефона.
-Да это просто дружеская прогулка Розалис, ничего такого. Опять ты начинаешь преувеличивать. Мы с Мейтом друзья.
-Ага, конечно врите больше, например если это дружеская прогулка, то почему меня с Юцу не позвали? Есть ещё оправдание Т/и? Девушка из экрана недовольно хмыкала.
-Роза, хочется же иногда погулять без твоих чокнутых приколов. А Юцу сказала что занята.
-Нормально я себя веду! Ну и  ладно голубки , надоели вы мне . Я отключаюсь. Ели слышное пиликанье произвёл телефон и голос затих. Я  продолжил/а расчёсывать свои волосы ищя им идеальный вид. Не думаю   что стоило так на них заморачиваться. Всё равно бы  в конце дня  , мои  волосы были бы взъерошены до неузнаваемости. На мне была моя повседневная одежда. Я почти был/а готов/а как вдруг в дверь постучали. Я догадывался/догадывалась кто может стоять за дверью,  но для своей же безопасности проверил/а кто же стоит за дверью.  Это был он. (Монолог от лица Т/и был закончен)
Парень/Девушка радостно открыл/а дверь , улыбкой он/она встретил/а человека стоящего передо мной.
-Привет Т/и , хорошо выглядишь. Смущённо сказал паренёк потирая затылок . Немного подумав он продолжил свою  речь
-Ну что , идём Т/и. Наша сегодняшняя прогулка будет весёлой. Он ждал твоего  шага в перед. Ты  закрыл/а дверь в свой дом и спукаскаясь по лестнице вы  добрались до двери ведущая на улицу.
Летний свет ударил  тебе в лицо  и ты невольно зажмурился/зажмурилась. Мейт неуверенно взял твою руку и быстро пошёл по улице ,как будто торопился куда то, прошло несколько секунд до того как до тебя дошло где ты  находится. Ты немного замешкался/замешкалась. Из за чего вы    чуть не упали на асфальт. Он прихватил тебя , а ты   зацепился/зацепилась за  него.
-Ох, Т/и извини что спешу. Мейт подровнялся и предложил другу/подруге  свою руку. -Ну что пошли , я знаю чудесное место для прогулки. Идём туда. Ты  взял/а его руку в знак согласия. Вы шли по городу. Вас  окружали магазины, ларьки, и даже существа которые просто разложили свой товар и сидя на стуле так и пытались кому его втюхать. Гуляя по улице глаза разбегались, в одной стороне магазины с одеждой , а в другой ларьки с едой. И везде всякие существа и кому куда и выглядят все по разному. Кто то в деловой одежде с чемоданом идёт с работы , а  кто то одет на легке с компактной сумкой наслаждаясь прогулкой. Мейт начал тянуть  руку своего друга/подруги.
-Хей Т/и не хочешь мороженого? Если что я заплачу. Ты и Мейт подошли  к небольшому ларьку где стояла красивая девушка с четырьмя руками похожая немного на паучк а. Она была  в фартуке бренда мороженого. Девушка  отдала один рожок маленькой девочке и после сложила деньги в кассу.
- а, эм Здравствуйте,  можно пожалуйста нам две порции мороженого? Мейт мешкался задавая вопрос продавщице.
-Конечно вам в рожке или в стаканчике , и какого вкуса желаете? Девушка подошла к морозильнеку и ждала ответа парочки  ответа.
-А, да. Можно мне пожалуйста два круглешка клубничного мороженого в стаканчике. Т/и , а ты что будешь?? Мейт перебросил свой взгляд с продавщицы на своего/свою друга/подругу  .
-Мне пожалуйста (ваш любимый вкус мороженого, количество на выбор ) в рожке(да, я выбрал за вас извиняюсь)
-Угу, поняла. Девушка начала доставать из морозилки контейнера с нашими вкусами мороженого. Двумя руками она держала  стаканчики и рожок , одно рукой она ложила круглешки  мороженого,  а другой рукой страховала контейнера. Мейт начал доставать деньги , когда Продавщица складывала контейнера назад,  держа на прилавке их  мороженое. Всё таки она закончила своё дело и взяв мороженое в руки ждала оплату.
-Ах, да да . Вот держите. Он явно задумался, из за  своего маленького косяка Мейт немного покраснел от стыда.
Девушка свободными руками пересчитала деньги и только после отдала мороженое.
-Хорошего вам дня молодые люди. Мейт посмотрел сначало на своё мороженое,  а потом на твою руку  . Хоть он и только недавно держал тебя за руку  , по нему было видно что сейчас Мейту стало стыдно за свои действия минутами назад. Проявив инициативу вы тянете  ему свою руку,  он мешкался несколько секунд и всё таки взял её. Мейт чего то мялся .
-Всё нормально? Вопросително ты посмотрел/а на Мейта.
-Да,Да всё отлично.  Давай идём Т/и мы скоро должны быть на месте. Держа друг друга за руку, вы пошли, в свободных   руках у вас было мороженое. Ты  рассказывал/а Мейту про более накипевшие темы , он же даже рта почти не открывал. Лишь изредка давал небольшие ответы. "Угу, Ага" всё что почти было его ответом. За время разговора он даже к своему мороженому не прикасался,  когда ты  уже его почти  доел/а. И вот показалась серебристая арка , которая и говорила сама за себя. "Здесь вход". 
Ты доел/а мороженое, Мейт посмотрел на тебя и решился заговорить.
-Т/и стой , у тебя эээм , на лицо вот тут мороженое. Он показывал на свою правую щеку. Вы остановились и ты  несколько раз потёрла свою  щеку , ищя где же то самое пятно. Но всё таки Мейт потянул руку к вам и потёр вашу щеку.
-Вот тут чуть, чуть ещё было, теперь думаю можем идти? Он вопросително на вас посмотрел будто думал  не нужно ли ещё тебе привести себя в порядок.
-Идём. Отпуская его руку вы более игриво зашагали.
-А точно парк не наша конечная цель , он лишь только вход в то  место. Почесав руку которую вы держали Мейт посмотрел на вас как будто провинился.
-Извини Т/и , но я хочу сохранить интригу . Поэтому это место для тебя будет тайной.  Думаю ты поймёшь почему когда мы придём туда. Вам лишь приходилось догадываться куда вы идёте. Как только вы зашли в парк Мейт решил приняться  за своё мороженое. Съев меньше половины он выкинул оставшееся в ближайшую мусорку. Посмотрев по сторонам он что то искал.
-Хех, Т/и а ты не устал/а , может давай присядем? Мейт выглядел довольно бодро что бы делать остановку, наверное он просто думал что вы могли устать. Вы уселись на ближайшую свободную скамью.   В парке было странно тихо. Щебет птиц, шелест листьев и еле слышные разговоры людей в парке которые так мимолётно и плавно  перемещаются всё дальше и дальше и ты лишь слышишь отрывок их разговора.
-  Хаха , а вот мой вчера такое сделал удивишься ...  Вдруг  ты уже и не слышишь слов , а лишь звук. И  думаешь что же говорили они.
-Ну что Т/и как тебе прогулка?Не скучно со мной тебе?И вот раздался голос Мейт  вы вопросително посмотрели на него . Он выглядел немного встревоженым и будто расстроеным чем то. Продолжая он заговорил немного грустным голосом.
-Знаешь  я не как Розалис или Юцу которые и тему могут найти и разбавить диалог или просто о чём то разговорить своего собеседника . Мне было интересно о чём ты говорил/а  , но как твои темы закончилисвь, даже и не знаю чем развеселиться.  Даже тебе ничего весёлого не скажу. Наверное сейчас может я и нашёл тему для диалога, но это правда ужасная тема. Извини...
Атмосфера и правда помрачнела . Вы уж и хотели что то сказать,  но Мейту хватило вашего более менее понимающего лица.
-Ну что Т/и идём ? Нам совсем немного до того места. Он  не дожидаясь вашего ответа взял вашу руку и потянул её вперёд на себя. Вы бы упали если бы ваше тело не поддерживал Мейт. Вскоре Мейт перешёл на лёгкий бег , что и вас заставило побежать. Перед лицом всё мелькало,  и вот уже людей меньше и меньше и даже уже не скажешь что это парк.  Вдруг Мейт стал медленнее кажется он устал . И  всё таки вы  остановился около каких то деревьев. Он всё ещё крепко держал вашу руку, словно сейчас оторвёт её.
-Мы пришли , ты Готов/,а?  Он спросил слишком серьёзно,  пристально смотря на тебя.  Наконец то зазвучал твой голос.
-Да, пошли.  Ваш ответ очень взбодрил и порадовал Мейта , кажется что сейчас он засияет. Вы прошли через ветки и вышли к небольшому озерку с обустроеной и приукрашеной местностью.
-Знаешь Т/и сюда почти никто не ходит , поэтому до того как привести тебя в это место я попросил  Юцу немного разчистить и немного приукрасить это место. Но кажется мне помогала и Розалис . И всё это Т/и было сделано ради тебя и ради этого.
Мейт взял вторую вашу руку и вы стояли будто обнимаясь не всем телом.  Мейт повёл вас к дереву и слегка облакотил об него вы и осознать не успели как ваши губы соприкаснулись .  Мейт неуверенно и неумело пытался целовать вас, он прижимался к вам всё ещё еле еле держа руки . Он прикусывал ваши губы что приносило лёгкое покалывание,  вы чувствовали как он тяжело дышал , вот вот и взорвётся от стыда и своих действий.  Поцелуй продержался не долго,  отстранившись,  от  вас прошла тонкая прозрачная ниточка.
-Извини , Извини  Т/и что делаю это без твоего соглашения мне правда было невтерпёж я просто. Наверное давно хотел это сказать,  но никак не решался . Мне пришлось просить Девочек и советоваться у них они даже себе отговорки придумали что бы не идти с нами ради нашей лже прогулки .
Т/и будешь ли ты со мной встречаться?  Я  прийму любой  твой  негативный ответ и могу исчезнуть из твоей жизни  после этого,  просто дай мне знак  . 

Как вы поступите решение за вами ^
_________________________________________

Что ж заняло больше чем надо, хотела к первому дню лета в итоге к 10. Впервые пишу фанфик с Т/и×Персонаж. Поздравляю с летом ну и что главы наверное больше будут летом , но не обещаю 👋






♡Реакция моих  персонажей на Т/и ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя