Реакция на то что Т/и Ненавидит И/п
Мейт
В своём прошлом Мейт успел натворить кучу нехороших дел. Во сновном все они были довольножестоки. Он понимает почему ты можешь его ненавидеть. Мейт очень сильно терзает чувство вины поэтому он очень хочет искупить свою вину перед тобой, даже не зная что он там натворил. Мейт стал часто тебе помогать, дарить маленькие подарочки и стараться тебя оберегать от всяких неприятностей.
Розалис
У Розалис довольно таки гадкий характер. Она часто ведёт себя плохо по отношению к другим существам и вы стали не исключением. Он могла проявить равнодушие или агрессию по отношению к тебе, также специально начать бесить тебя. Конечно когда то она может понять что где-то всё же не права и тогда Розалис может принести тебе извинения. Узнав что ты ненавидишь её, она лишь недовольно шмыгнула носом и всё. Розалис не впервой слышать что её ненавидят за гадкий нрав и характер.
Юцу-Мацу
Юцу часто выходит из себя , то из за того что потеряла свою любимую кружку или даже из за того что встала сегодня не с той ноги. Поэтому ты часто не мог/могла сложиться с ней из за её выпадов. Юцу почти всегда извинялась за себя, она даже могла подарить вам что то. Поняв что ты ненавидишь её, Юцу прямо на месте котором была чуть в слёзы не ушла . После этого она начала по минимому с тобой контактировать, сводят все диалоги на нет.
Юи и Хатахаки
Окей они два бывших криминала которых успели делов натворить. Тут понятно почему ты их ненавидешь. Услышав из чьих то уст что их ненавидет какой/ая-то Т/и , оба просто бы посмеялись над тобой и всё. Их и так ненавидят почти вся Зенития, какое им дело до обычного/обычной парня/девушки. Если ты не мешаешь их жизни конечно.
МИЖ
Будучи королевой МИЖ была довольно таки жестокой. Делал из уже мёртвых солдат кукол которые могли дальше и дальше сражаться. Тебе такая стратегия конечно же не нравилась. О тебе донесли самой МИЖ и чтобы ты не тревожил/а людей в королевстве, тебя поймали и посадили в персональную, одиночную камеру по причине как свержение власти. Думаю не стоит говорить что там с тобой относились как с вещью , а не с человеком.
Зенит
Зенит правитель и очень, очень серьёзно подходит к своей власти. Тебе же эта власть не нравится. Он понимает что его методы правления не всем понравятся, пока ты не делаешь ничего незаконного ему всё равно на тебя и твоё мнение. Как только ты нарушаешь хоть какой то закон, что ж будь добр/а отвечай за свои поступки. Хотя тобой будут заниматься хранители¹, а не он.
1)Хранители- Что то по типу правоохранительных органов.
________________________________
Немного смешной факт.
Я написала эту главу за два часа сегодня, я не знаю что я делал все эти дни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция моих персонажей на Т/и ☆
Fiksi Penggemar☆Присутствуют ошибки в пунктуации и орфографии. ☆Т/и будет примерно среднего рода. ☆ Персонажи здесь не являются фан - персонажами какого либо фандома. ☆Главы могут выходить редко , я тоже человек с потребностями. ☆ Приятного чтения.