НОЧЁВКА

8 2 0
                                    

Наверное буду чередовать, типо (хэд)каноны, реакции и от себятину.

Какого с ними спать

#Будут фотографии #

Мейт Кейн
(Не думаю что он бы спал на кровати, поэтому...)
☆Так как Мейт по сути живая слизь, спит он в банке или (например) в контейнере. У него есть своя кровать, но так удобнее.
☆ Для вас постарается держать "свою твёрдую форму".
☆Спя с ним есть риск проснуться под большой лужей слизи так как он может растечся, и тогда придётся менять как минимум постельное бельё. В худшем случае кровать.
☆Вы в одеяле, он нет. Во сновном ему не холодно, даже если вам тепло, то вы всё равно будете в одеяле.
☆Он всем телом обнимает вас , так как боится что с вами что то произойдёт. Из его объятий в "твёрдой форме" будет сложно выбраться.
☆У него чуткий сон, если вы часто ёрничаете во сне он уйдёт спать на пол или в свой любимый контейнер.
☆Он может спать хоть в "вашем облике",(превратится в вас) но для вашего удобства спит в такой же одежде как и у вас (тоже превращается).
(Пижама на ваш выбор)

Розалис
☆Не думаю что Розалис стала бы спать с кем то. Либо вы на полу либо вы на полу.
☆Ей нужен особый комфорт при сне.
☆То ей холодно,  то жарко . Иногда заберёт всё одеяло себе. Так же она не уснёт не на своей кровати. Только если очень сильно её не измотать, а это может быть очень редко.
☆Если всё таки вам удастся с ней лечь, то очень хорошо.  В отличии от Мейта спит как убитая ничем не разбудить.
☆Может обнять во сне, так как ей может быть холодно.
☆Если ей куда то надо , то ты проснёшься вместе с ней.
☆Как по мне спала бы она в одежде которая могла ей достаться от своей старшей сестры, это может быть довольно милая пижама с уточкам.

 ☆Как по мне спала бы она в одежде которая могла ей достаться от своей старшей сестры, это может быть довольно милая пижама с уточкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юцу-Мацу
☆Она бы предложила бы вам поспать на её кровати,  а сама бы она легла на полу или в другой комнате.
Но если вы будете спать в одной кровати ...
☆Перед тем как лечь спать ей нужно провести целый обряд над своей кожей, что бы не была слишком шершавой, всё таки она дерево с не самой лучшей корой.
☆ Вы спите под разными одеялами. Но если вам надо ещё одеяло,  будет спать без него.
☆ Старается собирать меньше места на кровати для вашего удобства.
☆Храпит во сне и довольно не тихо.
☆Часто бормочет во сне. У неё слишком яркие сны.
☆Спит она чуть ли не в шубе, Юцу можно считать за комнатное растение, которое обычно не выдерживают даже обычный холод. Думаю как пижаму , она бы выбрала Кигуруми.

♡Реакция моих  персонажей на Т/и ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя