1168 слово(буду ставить всякую фигню)
Мейт Кейн(Статус:Друзья, но может что то больше)
-Т/и он/а хороший/ая да и мы быстро сдружились. Я первое время думал что он/а просто шпионит за мной, но кажется что это не так. Он/а много мне помогал/а , да и все говорят что он/а похож/а на меня. Т/и конечно часто получает по голове в гильдию , то просто за задания , то её нечаянно бьёт Роза вместо меня. Да и эксперименты Юцу могут её тронуть. Я стараюсь получать вместе него/неё ,но в итоге получаем мы оба. Думаю он/а нам поможет, но пока не время рассказывать.(Хочет защитить вас. Вы ему очень симпатизируете, да и друзья из вас хорошие. Думает что так как вы хорошо общается да и вы в его глазах больше не выглядите как шпион ,он посвятит в то дело которым он занимается. )Розалис (Почти друзья)
-Т/и хехехе , ну меня бесит что он/а такая же как Мейтик. Такой же вечный герой как Мейт. За это оба и получают в гильдии выговоры, такое чувство что они побьют мой рекорд.
-Ну всё таки я хочу дружить с Т/и и не надо думать что я её ненавижу , Мейт первое время думал что я его/её уничтожить, но зачем мне это. Конечно он/а иногда получает от меня и по голове и по его/её эго, но это не я , всё случайно. Вообще это всё Мейт не закрывает своего/свою дружка/подружку. Хотя он/а сама под руку лежит. Знаю что Мейт хочет всё ему/ей рассказать, надеюсь он/а не подумает что это всё бред.
(Хочет с вами дружить, вы для неё очень прикольненький/ая , хотя вы бесите её своим героизмом, да и напоминаете Мейта.)Юцу Мацу Пунш (Хочет подружиться)
-Т/и, я почти с ним/ней не общалась, но по рассказам Розы он/а милашка. Роза пыталась несколько раз назначить нам встречи , но мне страшно с ним/ней знакомиться. Я боюсь вдруг я сделаю что то не так, думаю он/а меня не взлюбит. Он/а часто попадала под мои эксперименты, да и они ранили его/её если бы не Мейт думаю его/её бы здесь не было. Хотя Роза сказала обратное.
Я не знаю что о нём/ней думать, то он/а миленькая и хорошая, то ужасная и бесит. Роза так говорит, но знает она точное то что мы с ним/ней подружимся.
Эх единственное что я могу о нём/ней сказать только что Мейт к нём/ней не равнодушен. Думаю об этом знает вся гильдия...(Что могу девушка боится вас. То ли то что вы похожи на страшного монстра, то ли ей просто стыдно перед вами. Думаю когда нибудь вы сможете подружиться.)Юи(Интересует вами , но не знает вас)
Т/и чка , Т/ и чка(имя в ласкательно - уменшительной форме) Кто же ты такой/ая. Т/и вроде как еда , ну по интонации Хати всё точно так и было.
Хати сказал что мне не обязательно видеть Т/и чку. Но Белобрысая сказала что я скоро с ним/ней увижусь. Думаю он/а прикольненький/ая и будет наверное очень вкусным/ой...
Слышал ещё что он/а очень близкий/а с говорящей слизью(Мейт) думаю от этого у него/неё будут проблемы. Спросите какая мне разница, нуууу я хочу что бы он/а была именно моим/моей добычей. А не той слизи например. (Ему хочется вас съесть, ревнует вас как добычу к Мейту. Не бойтесь вас он не сможет съесть так как не знает как вы выглядите, да и Хатахаки его на улицу не выпускает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция моих персонажей на Т/и ☆
Fanfiction☆Присутствуют ошибки в пунктуации и орфографии. ☆Т/и будет примерно среднего рода. ☆ Персонажи здесь не являются фан - персонажами какого либо фандома. ☆Главы могут выходить редко , я тоже человек с потребностями. ☆ Приятного чтения.