9 часть.

1.2K 53 3
                                    

14 ноября
Уже прошел год как мы с Тун Яо члены команды ZGDX.Еще 1 неделя и 4 дня до Олимпийских игр.За этот год вы хорошо дружили,побеждали,тренировались.
Уже у всех участников команды были дни рожденья вы дороли подарки,веселились.
Но сегодня твое день рождения.Проблема в том что ты с 6 лет не праздновала свое др.
Потому что перед тем как попасть к Этери Георгиевне у тебя был другой тренер.И ты была с ним с 3 лет до 6.Дело в том что на соревнованиях он держал твою собаку она была хаски и Мери (это имя собаки)побежала и врезалась в грузовик.Тренер побежал за ней.И грузовик его сбил.Он погиб на твоих глазах и именно в твой др.Мери выжила и сейчас живёт с родителями.С того момента ты зоводила только маленьких собак как Круэлла.Ты считаешь что в смерти любимого тренера вина твоя и поэтому не празднуешь дни рождения.
----------------------------------------10:05---------------------------
Т/и-Доброе утро спящая красавица)
Тун-Доброе, С днём рождения.
Т/и-Спасибо.Слушай,а ты могла бы не кому не говорить про мой др?
Тун-Как пожелаешь.
Т/и-Спасибо) Ладно у меня треша я пошла собираться.
Тун-А как же задания?
Т/и-я их ещё вчера сделала.
Ты собралась и вышла из комнаты.
Т/и-Всем привет и пока.
Все-Привет.
Они уже привыкли что ты часто куда то уходишь.И тем более они уже узнали что ты фигуристка.Но ты незнала что они знают.



Она професиональна во всем.Место, где живут истории. Откройте их для себя