От лица Ренесми Блэк.
Всё лето я провела в Блэк—Меноре, конечно я не раз ходила гулять с Беллой, но с девочками за всё лето я не разу не увиделась и именно сегодня 31 августа, мы отправляемся на станцию 9¾, где мы с ними наконец-то увидемся.
Всю ночь мне не спалось, я думала, что же меня ждёт в Хогвартсе и, что там можно учудить. Поэтому, как только на моих часах показалось семь часов, то я моментально отправилась в ванную.
Приняв душ, расчесав волосы и слегка накрасив губы светло-розовой помадой, я приступила к одежде. Мой наряд был прост, классические черные джинсы и чисто черная футболка.
Спустившись вниз, я села на диван в гостиной и стала ждать, когда Кикимер будет звать за стол. В одиночестве сидела я недолго, ко мне вниз спустился Реджи, которого я благополучно не заметила, что я могу сделать, если маггловский Роман такой увлекательный.
- Хм, хм, - подал голос Регулус, сидевший в кресле. - Доброе утро.
- Да, очень блин доброе, всего-то я сейчас хочу убивать, крушить и орать, - саркастично сказала я, откладывая книгу в сторону. - Прости..
- Ничего, - улыбнулся брат, из-за чего и я не смогла сдержать улыбку.
Через полчаса к нам присоединился Сириус, который что-то бубнил себе под нос.
- Проснись и пой, красавчик, - сказала я, смотря на его сонное лицо.
- Что? - спросил мой двойняшка, вернувшись к нам из своих раздумий.
- Госпожа, хозяйка звала вас к столу, - сказал Кикимер, вошедший в гостиную.
- Спасибо, Кикимер, передай матушке, что мы уже идём, - сказала я и он ушел.
Через пять минут мы уже сидели за столом в тишине, которая меня вполне устраивала, но матушка решила раздать наказы.
- Что ж, дети, в скором времени вы отправитесь в Хогвартс, - начала Maman. - Сириус, - произнесла она сквозь зубы. - Прошу тебя будь в этом году более сдержанным, чтобы к нам каждый день не летали совы с жалобами на тебя, - произнесла она спокойным голосом, чем очень нас удивила. - Регулус, учись хорошо и не дружи с грязнокровками, - Регулус лишь слегка заметно кивнул. - Ренесми, мы с Орионом очень надеемся на том, что ты поступишь на Слизерин и не позорь нас, - я закатила глаза, но кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!
RandomСестры всеми любимых мародёров перевелись в Хогвартс. Бедные ученики и преподаватели! Фанфик будет очень коротким! События будут развиваться быстро! Могут быть большие промежутки во времени! P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ