🖤2 глава🖤

697 30 12
                                    

От лица Ренесми Блэк.

Перейдем к распределению.

Среди первокурсников стояли три девушки, они были старше первокурсников. Многие ученики пытались разглядеть их, но так как там было немало народу, то этого сделать им не удалось.

Они стояли и смеялись над нервными лицами первогодок, как только называли их имена, они дрожа и неуверенно шли к таберетке, из-за тройка смеялась ещё сильнее.

Наконец-то перед ними осталось три человека, затем два и вскоре вообще один.

- Также, дорогие ученики, в этом году к нам в школу перевелись три ученицы из школы Дурмстранг. Прошу любить и только любить, - зал зааплодировал.

Макгонагалл вновь посмотрела на список и громко вдохнув, быстро перекрестилась, начинает читать имена.

- Блэк, Ренесми! - она посмотрела на меня, её глаз начал дёргаться. Зал вроде затих, но иногда были слышны перешептывания.

Я улыбнулась и уверенно пошла к табуретке. Сев, мне одели шляпу.

— Хм, Блэк.. - послышался голос у меня в голове. - Ты очень храбрая, умная, всегда готова помочь, целеустремлённая.. куда же тебя распределить..

—Можна на Гриффиндор, - попросила я её мысленно.

— Гриффиндор? Ты уверена деточка? - она сделала паузу. - Хорошо.. бедная Макгонагалл..

- ГРИФФИНДОР!!! - закричала шляпа.

Красный стол заапладировал. Его поддержали синий и желтый столы,это были Когтевран и Пуффиндуй. Слизеринцы же посмотрели на меня косо.

Я встала с табуретки и не спеша подошла к столу, сев рядом с Сириусом.

- Поздравляю! - сказал он, улыбаясь.

- Ты попала на Гриффиндор, как и хотела, - произнес радостно Джеймс Поттер, с которым мы познакомились ещё два года назад.

Я улыбнулась ещё шире и кивнула.

- Петтигрю, Клэри! - рыжеволосая, также как и я прошла к табуретке улыбаясь.

Прошла неверная минута и шляпа выкрикнула :

- ГРИФФИНДОР! - у Минервы было такого смешное выражения лица, что я уже умерала от смеха.

Клэри села около меня и подхватила мой смех.

Глаза Макгонагалл стали ещё шире, когда она поняла, что у неё на факультете могут появиться ещё три шутника.

- Поттер, Кэролайн!

Ну, тут произошло все быстро, не прошло и двух минут.

- ГРИФФИНДОР! - три стола вновь захлопали.

Она села около нас и оказывается, что шляпа им тоже сказала : «Бедная Макгонагалл».

После ужина к нам подошла рыжеволосая девушка с изумрудными глазами.

- Привет, я Лили, староста факультета, - представилась она.

- наши имена ты знаешь, - произнесла я и  она кивнула.

- Я покажу вам ваши комнаты, - улыбалась Лили.

Мы пошли за Лили, смеясь, рыжеволосая тоже смеялась над наши рассказами.

- Эй, цветочек! - крикнул Джеймс. - Пошли на свидание?

- Низачто! - воскликнула она. - Я лучше с оленем пойду на свидание, чем с тобой!

- С оленем.. - задумчиво произнес Поттер. - Тогда, пошли.

- Поверь, Лили, это одно и тоже, - засмеялись Кэролайн и Сириус.

Он зло посмотрел на Кэр и сказал Сириусу :

- Замолчи, Блэк.

- Так я молчу, - мило улыбнувшись, произнесла я.

- Да не ты, - сказал он, посмотрев на меня.

- Мама наверное сейчас уже спит, - театрально задумавшись, проговорила я.

- Ой, да идите вы, - обиженно произнес Поттер и пошёл куда вперёд.

Мы посмеялись и Лили позже показала нам комнату. Мы живёт в троём и это хорошо.

Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!Место, где живут истории. Откройте их для себя