От лица Ренесми Блэк.
Вот и кончились каникулы и мы с Реджи отправляемся в Хогвартс. Белла и Нарцисса сейчас гостят у Андромеды. От Сириуса ни одного письма, наверное потому что он не знает, что нас нет в Меноре. Матушка и отец тоже не разу не объявились и это хорошо.
Около поезда к Регулус подошли его друзья и они начали что-то обсуждать. Видимо матушка не сильно распространялось об том, что её отпрыски покинули род или как это ещё можно назвать?
- Мерлин! Несса! - кричала Кэролайн, бежа ко мне. - всё хорошо? Они все же заставили тебя принять метку? - она посмотрела на мои руки. И там ничего не было, что её очень удивило.
- Мы свалили из дома,как и Сириус.. кстати он не у вас был? - спросила я с надеждой.
- У нас, вон они идут, - она указала на трёх парней, Римуса, Блэка и Поттера.
Питера и Клэри ещё нигде не было.
- Несса! - крикнул Сириус и подбежал ко мне.
- Сириус, со мной все хорошо, - произнесла я, когда он начал меня разглядывать. - И метки тоже нету.
Он обнял меня.
- Я рад, что с тобой все хорошо.. - произнес он. - Но как?
- Скажу только одно : Тётя Бекс, - он посмотрел на меня. - Мы сейчас живём у неё.
- Мы? - спросил мой брат.
- Я, Реджи, Белла и Нарцисса, - в его глазах появился шок.
- Блохастый, отойти! - кричала бегущая к нам Клэри и как только Сириус меня отпустил, меня сразу же обняла Петтигрю.
Питер, бедный, ели шел позади неё, потому что она сбагрила ему свой багаж.
- Несса! - визжала Петтигрю, время на моей шеи.
- Клэри! - визгнула я в ответ. - вот и познакомились.
Мы посмеялись и пошли искать свободное купе, так как Лили, Марлин и Алиса сказали Поттеру, что они поеду одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!
RandomСестры всеми любимых мародёров перевелись в Хогвартс. Бедные ученики и преподаватели! Фанфик будет очень коротким! События будут развиваться быстро! Могут быть большие промежутки во времени! P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ