💚 4 глава 💚

558 21 7
                                    

От лица автора.

Сегодня Несса вставала с прекрасным настроением. Две парочки, которые она шиперила, иду на свидание.

Она отправилась в ванную. Приняв душ, девушка одела лосины и свитер. Выйдя из душа, она лицезрела такую картину, Поттер уже спала на полу, а Клэри ногами на подушке, удивившись, когда они только успели. Блэк отправилась в Большой зал на завтрак, чтобы покушать.

Через пятнадцать минут просыпается Кэролайн, удаляясь головой об кровать и от крика будит Клэри, которая поднимаясь, упала на подругу и комнату в ту же минуту охватывает громкий смех.

Но резко Поттер прекращает смеяться и бежит в ванную, она прекрасно знает, что Клэри очень долго находится в ванной. Через десять минут Кэролайн выходит почти собранной и садится на кровать, чтобы подождать Петтигрю.

***

Сейчас перед Лили и Кэролайн кружилось четыре человека — Марлин, Алиса, Клэри и Несса. Две первых делали им макияж, Петтигрю прически, а Блэк подбирала одежду.
- Эх, ладно! - сказала Несса. - Вот тебе джинсы и кофта. Ещё шарфик не забудь, Лили, шапку, кожаную куртку и сапоги, - она все, кроме обуви, бросила на свою кровать. - На улице осень.

- Без шарфика обойдусь, - сказала Эванс. - На улице не зима.

- Ну, ладно.. Без шарфа, значит без шарфа, - Ренесми убрала шарф в шкаф и начала собирать наряд для Поттер. - Кэр, тебе тоже джинсы, только чёрные, и футболку, а также черную куртку и сапожки, - Блэк кинула это на кровать подруги.

Вскоре девушки оделись и посмотрели в зеркало.

- Неплохо.. - сказала Поттер.

- Классно.. - заулыбалась Эванс.

- Вы потрясающе выглядите! - сказала Алиса.

- Вы чубы почистили? - спросила Клэри.

- Клэри, твою мать!

- А что? Мне за вас стыдиться за то, что у вас первый поцелуй не удастся. Ведь кто-то же попросит почистить зубы! - сказала Петтигрю. Ну конечно! Первый поцелуй, ага, конечно!

Она кинула им жвачки. Кэролайн на неё недовольно посмотрела, но жвачку взяла.

- Моя лучшая подруга идёт на первое свидание! - сказала Несса с восторгом.

- Только пожалуйста — не следите за нами, - сказала Поттер, они кивнули.

У Лили и Джеймса.

Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!Место, где живут истории. Откройте их для себя