От лица Ренесми Блэк.
Прошло уже три месяца с момента, когда ребят ходили на свидания, Сириус и Кэролайн начали встречаться, а вот Джеймс и Лили.. мне кажется, что они тоже, но скрывают это от нас.. слишком уж часто они начали проводить время вместе. И знаете у меня ещё появились некоторые подозрение об дружбе Римуса и Клэри, они тоже часто гуляют одни, много времени проводят в библиотеке, также вместе, может они нравятся друг другу..
Сейчас я иду за мои подругами, которых за весь день я так и не увидела, даже в комнате.
Если про местонахождения Клэри я уверена, а вот про Кэр и Лили у меня даже нет идей. Ладно, сначала одну, затем двух других.
- Клэри, - произнесла я, вздохнув с облегчением.
- Несса..? Что-то случилось? - обеспокоенно спросила Петтигрю.
- Нет, - сказала я подходя к этой милой "парочке". - просто сегодня мы договаривались сходить в Хогсмид, а вас нигде нет, - обиженно произнесла я, они решили меня просто кинуть.
- Ой, прости, пожалуйста, я забыла, - сказала она, вставая со стула.
- Ничего. Римус, - окликнула я парня, который смотрел на Клэри, убирающую книги. - Я у тебя её забираю, - сказала я и взяв подругу под руку, повела из библиотеке. - Так, одну нашла, теперь ещё две, - сказала я сама себе, из-за чего шокированно на меня посмотрела.
- А где девочки? - спросила она.
- Не знаю, но мы с тобой это сейчас выясним и заберём их, - проговорила я, идя впереди Клэри.
Та не долго думая, догнала меня и пошла на равне со мной. Через минуту, мы уже были около дремучий ивы, где сидели Блэк и Кэролайн.
- Вот они, голубки, - произнесла я, вставая около них. - Кэр, я конечно все понимаю, любовь-морковь, но про друзей забывать тоже не надо, - я нахмурила брови и уставилась на них.
- В каком смысле? - задала вопрос Поттер.
- В таком, что мы ещё вчера вечером договаривались, что пойдем сегодня в Хогсмид, - обида в моем голосе читалась хорошо, хотя я и старалась это скрыть. Клэри стояла рядом со мной и смотрела вдаль. Что же она там увидела? Этого мы не узнаем..
- Мерлин, девочки простите, - она вскочила на ноги. - Сириус, прости, мне пора.
Тот кивнул, но все же посмотрел на меня злым взглядом, а я одной ухмылкой сказала ему : "схавал?"
- Пошлите, - сказала Поттер и они с Клэри повернулись и начали уходить.
- Подождите, - я остановила их. - Сириус, ты не видел Лили и Поттера? - задала я вопрос брату.
- Вообще не видел, но мне кажется, что они полюбасу в астрономической башне, - он мне подмигнул.
- Намёк понят, - я улыбнулась. Сириус не собирался терпеть того, что его почти что свидание сорвалось, а у его лучшего друга нет.
Мы направились именно туда и угадайте что? Да, там были Лили и Поттер и они ЦЕЛОВАЛИСЬ!
Я тихо подошла к ним и театрально покашлила :
- Хм, хм, - они отстранились друг от друга и посмотрели на меня. Щеки Лили покрылись румянцем. По моей улыбке можно было понять, что я довольна и теперь у меня будет, из-за чего их подкалывать. - Дорогой Олень, - обратилась я к хмурому Поттеру. - Я вынуждена забрать у тебя Лилс, но ты не расстраивайся, у Сириуса тоже свиданка не удалась, - его лицо немного изменилось. - Лили, прошу, красной дорожки нет, но я над этим думаю, - ухмыльнулась я.
- Ренесми Блэк, будь скромнее, - падала голос Лили и пошла вниз по лестнице.
После мы отправились в Хогсмид, без моих шуток, подколов и сарказма не обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!
RandomСестры всеми любимых мародёров перевелись в Хогвартс. Бедные ученики и преподаватели! Фанфик будет очень коротким! События будут развиваться быстро! Могут быть большие промежутки во времени! P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ