От лица Автора.
Прошел две недели с начала года. Девочка снова проводили большую часть времени со своими парнями. Несса же в свой черед часто гуляла с Марлин и Питером, у которых не было второй половинки, но Марлин резко начала встречаться с каким-то парнем из Когтеврана и теперь Нессе составлял компанию только Питер.
Брюнетка была охотников в сборной Гриффиндора и сегодня первая в этом году их игра.
- Приветствую всех, кто пришел на первый матч Турнира Школы по Квиддичу, и в этом году как и обычно встречаться сборная Гриффиндора и сборная Слизерина, - начала комментировать Марлин Маккиннон. - Прошу, давайте поприветствуем сборную Гриффиндора, - трибуны взорвались аплодисментами. - Прекрасный капитан команды — Джеймс Поттер, по совместительству, который играет за ловца, - Джеймс вылетел на поле. - Удивительно красивый вратарь — Лолита Уотсон. Загонщики — Лили Эванс и Кэролайн Поттер. Охотники — Сириус и Ренесми Блэк и Эмили Коста, - когда вся сборная Гриффиндора была на поле, Марлин немного помедлила. - А теперь сборная Слизерина. Прикованный ловец — Регулус Блэк. Сногшибательный вратарь и капитан команды — Элоиза Герман. Загонщики — Ноат Ургхат и Берти Хоггс. Прекрасные Охотники — Барти Крауч, Рабастан Лестрейндж и Коул Гринграсс. Игра будет жарко!
Я посмотрела на трибуны, там сидели Римус с Клэри и рядом с ними Питер, чуть подальше Алиса с Френком.
- Итак! Элоиза Герман и Джеймс Поттер пожимают руки! Квоффл и бладжеры выпущены, снитч запущен.. Игра начинается! Квоффл в руках Ренесми, она передает его Эмили, та лежит к воротам и.. он нет! Квоффл теперь у Слизерина! Крауч облетает охотников и уворачивается от бладжера, который в него запустил Кэролайн Поттер. Барти резко передает квоффл Лестрейнджу, тот бросает его Гринграссу, но его перехватывает Сириус Блэк и бросает Коста, которая близка к воротам! Неужели она забьет первый гол?.. нет! Она передала квоффл Нессе и та бросает в кольцо Слизерина! Да! Гол! Десять : ноль, в пользу Гриффиндора!
Лили и Кэролайн подлетели к друг другу, недолго что-то обсуждали и разлетелись по полю.
- Квоффл у Крауча! Слизерин настроен на победу! Также как и Гриффиндор! Ого! Хороший приём Эмили! Квоффл в руках Косты и та не долго думая, передаёт его Сириусу Блэку! В этот момент бладжер, брошенный Эванс попадает в Гринграссу, но тот не упал, просто потерял квоффл из руки, им только успели завладеть и раз! мячик вновь у Гриффиндора! Блэк делает бросок и.. Элоиза ловит квоффл и бросает его Рабастану, Лестрейндж летит к воротам, но загонщики вновь бросают бладжер в соперников и попадают в метлу Лестрейнджа, молодцы! Квоффл выпадает из руки парня, но все же остаётся у Слизерина, очень быстрые охотники в этом году у них! Один миг и гол в кольца Гриффиндора! Десять : десять! - Марлин сказала это слегка расстроено. - Квоффл в руках Ренесми, она бросает его Эмили, а сама взлетает над кольцами соперника, обратный бросок, и квоффл снова у юной Блэк! Бладжер оказался у Слизерина и те не долго думая, запустили его в Ренесми, попадая точно в цель! Сделав кувырок в воздухе, Блэк встаёт на метлу Герман и забивает гол! Двадцать : десять, в пользу Гриффиндора. Над девушками пролетает Сириус Блэк и Ренесми прыгает на его метлы! А после подзывает свою и садиться на неё! Но соперники не ждут и вновь летят с квоффлом к кольцам Гриффиндора! Бросок!.. Лолита Уотсон смогла поймать его и бросить Эмили! Ловцы до сих пор ищут снитч, ну ничего, они ещё успеют его поймать! Слизеринские загонщики пускают бладжер в Уотсон, но девушка тоже не промах и уворачивается от него! Тем временем Коста забила ещё один гол! Тридцать : десять, Гриффиндор ведёт! О, нет! Бладжер летит прямо в Лолиту! Та не успеет увернуться, но.. что.. Блэк перекрывает путь бладжеры и он попадает ей в живот! Сейчас вокруг девушки кружится Мадам Помфри и вскоре её уносят в больничное крыло..
Питер, пошел к ней, за ним пошли Римус с Клэри.
- Слизерин забивает гол! Тридцать : двадцать!
Ловцы ускорились.
- неужели снитч найдет? Сириус Блэк ведёт Квоффл к кольцам и делает бросок! Гол! Сорок : двадцать! Гриффиндорские загонщик же начали лупасить по бладжеру сильнее и случайно попали в Берти Хоггса, загонщика соперников! - резко трибуны зааплодировали. - Снитч! Поттер поймал Снитч! Сто сорок : двадцать! Гриффиндор одержал победу!
Марлин побежала в больничное крыло. Рядом м Блэк на кровати сидел Питер и они смеялись.
- Мерлин! Несса, с тобой все в порядке? - обеспокоено спросила Маккиннон.
- всего лишь ребро словно, - неопределенно пожала плечами брюнетка.
- всего лишь?.. - тихо произнесла Марлин.
Суть позже к ним присоединились и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!
RandomСестры всеми любимых мародёров перевелись в Хогвартс. Бедные ученики и преподаватели! Фанфик будет очень коротким! События будут развиваться быстро! Могут быть большие промежутки во времени! P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ