🖤 8 глава 🖤

264 19 0
                                    

От лица Ренесми Блэк.

Да, веселые выдались у меня каникулы..

В тот же день, когда мы вернулись из Хогвартса, мама сказала, нет, потребовала, чтобы мы все приняли метку, но Сириус сразу вскипел и свалил из дома, я же решила решать вопрос по другому.

Не хочу, чтобы Реджи, Белла или Нарцисса стали Пожирателями, я прекрасно знают, что они этого не хотят, поэтому на нас семейный ужин я вызвала тётю Бекс, я ей все рассказала и она согласилась на мой план, Белла с Нарциссой тоже, а с Регулусом я ещё не говорила.

- Реджи, можно? - спросила я, из-за двери

- Да.. - послышался короткий ответ от него.

Он лежал, уткнувшись в подушку. Я тихо произнесла заклинание, чтобы нас никто не слышал.

- Братик.. - я села около его кровати и положила руку на его плечо. - Скажи, мы хочешь быть Пожирателем? - задала я аккуратно вопрос.

Он поднял голову, Мерлин.. он слишком бледный.

- Всё хорошо? - спросила я, не дав ему ответить.

- Да, - кивнул он. - А насчёт Пожирателя.. нет, я не хочу им быть, но нас не спрашивают, Несса.. - произнес он грустно.

- У меня есть план, - сказала я и отвернулась от браьа, который заинтересовано сел рядом. - Мы можем уйти из дома, как Сириус...

- И куда мы пойдем? - задал вопрос парень, явно не уверенный в том, что у нас получится.

- К тёте Бекс, она приедет на ужин..

Он меня перебил.

- А Белла, Нарцисса? - он очень любит ваших кузин, это видно..

- Они пойдут с нами, - ответила я.

В этот раз в его глазах появилась надёжна на счастливую жизнь.

- Так что? Пойдёшь против Maman? - спросила вновь я. - Ну, давай! Соглашайся! Начнем жизнь с чистого листа!

- Вместе? - спросил он.

- вместе! - воскликнула я.

- Я с вами..

Напоследок произнес брат и я его обняла, в комнату постучали, затем вошёл Кикимер.

- Госпожа зовёт всех к столу, - произнес он и когда мы кивнули, покинул комнату.

- Пошли.

Спустя пять минут, мы всей, ну ладно, почти всей семьёй сидели за столом.

- Что ж, дорогие дети, - начал глава нашей семьи, то-есть отец. - завтра вы будете принимать матку..

Он не договорил, так как мы с тетей Бекс бросили вилки и они посмотрели на нас.

- Я против чтобы мои племянники стали Пожирателями Смерти, - произнесла тётя голосом не требующим возражений.

- Ребекка.. - хотела начать матушка, но её теперь уже перебила я.

- Я не хочу становится Пожирателем, - произнесла я, смотря прямо в глаза Maman. В них был лишь гнев.

- Значит так! - воскликнула Вальбурга, продолжая смотреть мне в глаза. - Либо мы становитесь Пожирателями, либо! Проваливаете из этого дома!

- Спасибо, все было очень вкусно, - сказала я вставая со своего места и покидая столовую.

За мной последовала Белла, чуть позже Нарцисса, а Реджи что-то был там слишком долго.

- Мерлин, где же Реджи? - произнесла Нарцисса, беспокоясь за него.

Я только хотела что-то ей ответить и обнять, но выходят Регулус и тетя Ребекка. У моего брата кровь на щеке.

- Реджи! - я подбежала к нему. - что это?

- Несса, все хорошо, - начал успокаивать меня брат.

- Это они сделали? Это,чёрт возьми, сделали они?! - воскликнула я. - Я убью их!

- Нет, - произнесла тётя и взяла меня за руку. - Сейчас мы уходим.

Я лишь слегка кивнула и взяла Реджи за руку. Через несколько секунд мы уже стояли в особняке тётушки.

- Вы можете выбирать любые комнаты, - улыбнулась тетушка и ушла в свой кабинет.

Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!Место, где живут истории. Откройте их для себя