🖤 6 глава 🖤

376 15 2
                                    

От лица Ренесми Блэк.

Через неделю, я проснулась и увидела на тумбочке письмо. Я начала читать:

« Дорогая Ренесми Блэк,... »

Письмо было длинное, и если кратко, то мародёры пригласили меня на вечеринку. А место этой вечеринки —Выручай-комната. В комнате, как всегда никого кроме меня не было, ну конечно, сейчас 12:48, и сегодня выходной. Эти клуши по-любому ушли гулять со своими парнями.

Я быстро приняла душ и одела уже приготовленную одежду, после чего вышла в гостиную. Там на диване сидели Лили и Поттер, в одном из углом Сириус и Кэролайн, а вот Римуса и Клэри не было. Я села на кресло, которое стояло рядом с креслом Питера, он сидели и смотрел то на одних друзей, то на вторых.

- Привет, - сказала я. Он вздрогнул, а после повернулся и вздохнул.

- Несса, зачем так пугать? - спросил он с улыбкой, из-за чего я тоже не вольно улыбнулась.

- Ничего я не пугала, просто ты сам меня не заметил, - произнесла я, смотря на своего брата и лучшую подругу.

- Тебя пригласили на вечеринку?

- Да, - я посмотрела в его глаза, они у него такие красивые... А, ой.. - Надеюсь будет весело..

- А когда было иначе? - спросил Петтигрю. - Конечно будет не только весело, но и круто.

- Ловлю на слове.

Мы с Питером просидели минут десять, плюс—минут пять минут, а затем в гостиную вернулись Люпин и Клэри. На моём лица показалась ухмылка, Клэри это увидели и покачала головой, зная, что я не отстану.

***

Посидев в нашей "дружной" компании, по разные углы гостиной, мы отправились в комнату, наводить красоту для вечеринки.

Я накрасила губы и ресницы, после взмахнула рукой и мои волосы завились. Пришло время наряда, я подошла к шкафу, а также завяла разговор с девчонками.

- Клэри, - так повернулась в мою сторону, отрываясь от зеркала и с интересом посмотрела на меня. - Колись, что у тебя с Люпином? - я открыла дверцы шкафа и начала выбирать наряд.

- С чего ты решила, что у меня с Римусом что-то есть? - отвернувшись от меня, задала ответный вопрос Петтигрю.

- Да ладно, это же видно, - я ухмыльнулась. - Кэролайн, подтверди.

- Да, Клэри, я тоже видела, - вышла из ванной Поттер.

Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!Место, где живут истории. Откройте их для себя