💚 11 глава 💚

335 18 4
                                    

От лица Автора.

Обычный выходной в гостиной Гриффиндора.

Питер и Несса сидела на диване, а остальные рядом с ними, кто на полу, кто в креслах.

- Отодрать!

- Отодрать её! - кричали Блэк и Поттер, когда Блэк-младшая пыталась открыть маленькую коробочку от Беллы.

- Я ни понимаю! Её полностью надо отодрать?

- Нет, два сантиметра и всё! - весело пропел Сириус.

- Это у тебя два сантиметра и все! Так полностью надо отодрать? - ответила Ренесми.

Ребята начали ржать, а Сириус хмуро смотрел на сестру.

***

- Привет, мальчики, - сказала Ренесми, подбегая к ним. - Реджи, спасай меня!

- А что случилось? - спросил Регулус.

- Пизда мне, вот что, - послышался злой голос Сириуса.

- А ну, давай, мы тебя прикроем, - сказал Барти, я кивнула и забежала за первый попавшийся угол.

К ним подбежал Сириус, злой Сириус.

- Регулус, где Несса? - спросил он.

- А где здрасьте?

- Я тебя спрашиваю, сестра наша где?

- Я что ей собака повадырь что-ли? Откуда я знаю, где она там бегает. Может к Доркас побежала, - пожал плечами парень.

Сириус покрасился на них,но убежал дальше.

- Спасибо, мальчики, я у вас в долгу, - я вышла к ним.

- Не хочешь рассказать, что случилось?

- Неудачно пошутила, - произнесла я и начала рассказывать.

***

На следующий день.

- Эй, Хвост, ты там не уснул?

Сириус безжалостно выдёргивает друга из видения, не глядя сворачивает его пергамент, однако Римус успевает сказать:

- Он весь урок там что-то рисовал и не показывал!

Сириус разворачивает лист обратно. Ему хватает нескольких секунд, чтобы всё понять. Он подмигивает Питеру и хлопает его по плечу. Прежде, чем тот успевает ответить, Сириус превращает пергамент в изящную маленькую птицу, которая планирует точно в руки его сестре. Всё происходит так быстро, что Петтигрю не успевает ни понять, ни возмутиться, ни обидеться. Блэк разворачивает послание и видит два силуэта, сидящих на берегу озера. Да, разумеется – на расстоянии вытянутых рук; только пальцы нежно и крепко переплелись.

Она растеряна. Она изумлена. Она решительна: в конце концов, всё всем давно уже ясно. Несса вытаскивает из сумки только что спрятанное перо – и аккуратным, мелким и округлым почерком, отвечает: «Сегодня, в пять вечера, там». Превращает пергамент в птичку и уверенным шагом выходит.

Сириус и Джеймс смотря и ухмыляются, они знали, ну точнее догадывались, что Хвосту нравится Несса, конечно Сириус сначала был не очень рад, но потом привык.

***

Что ж, четыре мародёра нашли свою вторую половинку и после школы, буквально через пару лет собираются женится на них.

/_______________________________________________\

История тупая, но что вы ожидаете от одиннадцати лет девочки, я написала эту историю несколько лет назад, тогда только в своем электронном личном дневнике, а сейчас все же решила его опубликовать. С 8 марта вас!

🎉 Вы закончили чтение Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги! 🎉
Поттер, Блэк и Петтигрю! Три лучшие подруги!Место, где живут истории. Откройте их для себя