☏︎1

1.4K 34 6
                                    

2021 год.

Лето. В доме у Фоденов гримела музыка, казалось будто тут собрался весь Манчестр. Хотя они все были друзья и знакомые Фила,но и подруги Мелиссы тоже тут присутствовали. Парень на вид 17 лет переминаясь с ноги на ногу,потопал к дому,где горели огоньки разных цветов.

–Малыш Джуд! Наконец то ты пришёл,тут все уже давно веселятся.–на встречу к полузащитнику вышел уже явно выпивший Грилиш. Тот любил тусовки,кажется он был во всех вечеринках что устраивались в Манчестере.

–Джуд!Тебя мама наверное только до 10 отпустила?–такой же бухой Уолкер подколол мальца и смеясь ушёл куда то в толпу. Беллингему было очень не ловко,во первых он здесь не знает почти никого,во вторых он в чужом городе. Матч на квалификацию в Чемпионат Мира совпал с днём рождения Фила Фодена. И тот решил устроить вечеринку раз всё его товарищи были с ним.

–Расслабься парень,выпей пивка,повеселись!–чувствую напряжённые мышцы у себя под руками,Джек подбодрил паренька и пошёл за пивом. Тот задумался, с одной стороны хотелось расслабиться,с другой тренер будет явно не рад этому.

–Пожалуй откажусь.–англичанин вежливо оттолкнул от себя банку открытого пива, который ему предлагал Джек. К тому же парню ещё не было и восемнадцати.

–Ну же,я же не говорю тебе выпить водку. Это всего лишь пиво.– парень всё же взял банку в руки,лишь бы от него отстали. И выпил пару глотков. Сам Беллингем не являлся фанатом алкоголя,да и в семье это было неприемлемо.

Плюхнувшись на мягкий диван с баночкой пива руках парень принялся рассматривать всех и всё. Дом был очень просторный и светлый,и ремонт выполнен в современном стиле. Людей казалось было море,футболисты, модели, певцы и обычные люди,смешались в одну кучку.

Тут в толпе его зацепили зелёные глаза,что прожигали в нем дырку. Это была девушка на вид 16-17 лет,она была одета чёрное платье коктейль. Волосы подпрыгивали под каждое её движение. Беллингему показалось что его сердце пропустила удар,когда он увидел её лицо. Зелёные большие глаза,светлая фарфоровая кожа,аккуратный носик и пухлые губки.

Оставив банку на столе тот пританцовывая уверенно шёл к ней. Рядом с ней были ещё две девушки,одна блондинка другая черноволосая. Но они его не волновали,его волновало кто эта очаровательная девушка.

my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚Where stories live. Discover now