Капитан сборной Англии Харри Кейн отобрал мяч у одного из полузащитников Синегала.Шла уже 64'минута счёт был также неизменным 2:0 в пользу трёх львов.Кейн отдаёт мяч Грилишу,тот идёт в дриблинг путая своими движениями ног защитника Синегала.Обходя его и прокатнув мяч между ног второго защитника, отдаёт пас на ближайшего Беллингема,тот спокойно заносит мяч в сетку ворот и радостно бежит на правый флажок,показывая жестом букву М и посылая воздушный поцелуй на трибуны.Одноклубники радостно прыгают на молодого полузащитника и обнимая поздравляют ведь это был первый гол Джуда в чемпионате мира,в котором он участвовал тоже впервые.
Брюнетка на трибунах радостно прыгала и хлопала в ладоши прямо как ребёнок.Покрываясь румянцем когда Джуд посвятил свой гол ей.
-Чувак а в честь кого ты букву М показал?-поинтересовался Деклан прикрывая рот рукой чтобы никто не распознал,о чём они болтали.-В честь Мелиссы.-ухмыляясь вспоминая то что они делали на перерыве,даже не прикрывая рот рукой ведь хотел чтобы все знали что Мелисса Рэйчел Фоден теперь его.
-А разве она не с Филлипсом?-сгибая одну бровь спросил англичанин.-Всмысле?-останавливаясь парень в недопониманий уставился на Райса.-Я подслушал его разговор с Джэком,он так воодушевленно говорил о ней,что это прозвучало так как будто они встречаются.-как только Дэклан закончил свой рассказ раздался свисток орбитра напоминающий о том что нужно продолжать матч.
Райс похлопал по спине парня и побежал на свою позицию,пока тот медленно пытаясь всё переварить шёл к своей позиций."Она встречается с двумя одновременно?" "или он просто запал на неё?" вопросы крутились в голове у парня,и тот даже не заметил как оказал с мячом на фланге противника.
Не успел парень и оглянуться как защитник Сенегала сбил парня с ног и тот покатился на газон с криками о боли.В стадионе на секунду настала мёртвая тишина ведь подкат был и вправду жёстким,а затем начался гул со стороны болельщиков Англий.Парень крутился на газоне с гримасой изображающий боль.Одноклубнки вмиг окружили парня, кто-то пытался успокоить его а кто-то начал потасовку с игроками Сенегала.
Но у одной девушки на трибунах сердце сжалось до невероятных размеров.Легкие сжались не пропуская воздуха.Подруги рядом с ней пытались привезти ту в чувства, дабы та не задохнулась.
–Мне нужно вниз.–девушка оклемалась и наконец вдохнув воздух выбежала из ВИП ложы.Подруги переглянулись и схватив свои вещи побежали вслед за своей подругой.
Парня уже вынесли за пределы поля в раздевалку.Было больно но на деле Джуд лишь получил несколько царапин и подвернул ладыжку.Тот сидел на скамейке пытаясь переварить всё как тут в комнату влетела брюнетка и найдя парня наконец бросилась к тому в объятия.
–Джужита,mi amor,ты в порядке?Нога?Рука?Спина?Ничего не болит.–девушка щупала того за всё пока парень лишь качал головой в знак отрицания.
–Боже Джуд,я так за тебя перепугалась.–наконец прижимая того к себе девушка вздохнула его запах,пот в перемешку с его любимым парфюмом.
–Мел,ты встречаешься с Кэлвином?–прошептал парень и уставился на девушку.–Чего?С ним?Мы даже не общаемся толком,ты о чём?–та в недопониманий уставилась на него хлопая ресницами.–Ты что меня ревнуешь?–на лице девушки появилась ухмылка,и та в шутку ударила того в плечо.
–Нет мне просто Дэк сказал что вы с ним встречаетесь.–на лице футболиста наконец появилась улыбка и тот закольцевав руки обнял свою возлюбленную.–А с чего он так решил?–прошептала та в шею парня,оставляя лёгкий поцелуй, как будто до этого она не оставляла на этой шее кучу засосов.
–Он сказал что слышал как он рассказывал Джэку о тебе,и что это звучало так как будто вы встречаетесь.–сказал тот и глубоко вздохнул пытаясь сосредоточиться на своей ноге,пока девушка покрывала того мелкими поцелуями.
–Ну я с ним разговаривала в аэропорту и на этом наше общение закончилось,или он счёл это за свидание.–хмыкнула та останавливаясь и после того как услышала как тот фыркнул повернулась к нему.
–А поцелуй?–спросил парень пошевелив желваками от злости,которая постепенно вновь накрывала его.
–Я хотела забыть тебя.Но не смогла.–прошептала девушка,нервно хрустя своими пальцами рук.
–Смогла забыть?–поднимая её лицо за подбородок и глядя в уже такие родные зелёные глаза спросил парень.
–Нет,и никогда не забуду.–ответила та с уверенностью и потянулась за поцелуем к парню,и тот не колеблясь мигом накрыл её губы своими.
–Я люблю тебя Мелисса Рэйчел Фоден.–отрываясь от поцелуя из-за нехватки кислорода, тихо прошептал парень той в губы.
–Я тоже люблю тебя Джуд Уильям Виктор Беллингем.–ухмыльяясь прошептала девушка и снова потянулась за ещё одной порции поцелуя.
Да-да маленькая и скучная глава,но я приберегла самое интересное на потом)))
Оу и кстати та "новая глава" не открывалась потому что это был черновик который я нечаянно выложила.
И извиняюсь за долгое ожидание,я была не в городе, люблю вас🤍🤍🤍 спасибо за то что читаете🤍🤍🤍
YOU ARE READING
my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚
Fanfiction✍︎ -Ненавижу тебя..- прошептала девушка чувствуя прикосновения парня на своём теле,и прикрыла глаза в блаженстве. -К твоему сожалению это не взаимно детка.-целуя и посасывая нежную кожу в области шеи и ключиц,прошептал в ответ Беллингем.