☏︎13

823 22 8
                                    

–Чёрт кажется я слишком просто оделась.–чертыхнувшись девушка поправила подол своего бордово-красного атласного платье, который идеально подчёркивал все изгибы тела девушки.Волосы были собраны в небрежный пучок,а помада на губах так и просилась размазать всю её по лицу.Пара всё таки вышла на свет,в один из дорогих ресторанов Катара.

–Детка прямо сейчас ты выглядишь на все миллион,если не миллиард.–наконец оторвав взгляд от декольте девушки (поверьте там было на что смотреть),Джуд взглянул в изумрудные глаза своей собеседницы.Сам парень был одет в чёрную рубашку на котором было расстёгнута первые две пуговицы,и такого же цвета штаны.Только тот хотел открыть рот и сказать девушке очередной комплимент как официант принес заказы пары.

Gracias.–прошептала девушка даже не взглянув на официанта который также не мог оторвать свой взгляд от неё.Но сразу же убежал после того как Джуд кинул на него раздраженно-ревнивый взгляд.

–Он смотрел на тебя не отрывая свои глаза,которые я хочу ему выколить.–прошептал парень раздув свои ноздри.На что девушка лишь рассмеялась и положила свою руку поверх его.

–Малыш,ты же ведь знаешь что я только твоя.–поглаживая руку своего бойфренда кокетливо произнесла она,и у Джуда на лице расползалась ехидная ухмылка от слов которые произнесла его возлюбленная.

–Это намёк на что-то?–ехидно произнёс парень,начиная трапезу.

–Ну я бы с удовольствием поскакала бы на чём-то)–грязно ухмыляясь прошептала девушка так чтобы услышал только он,но почему та пожилая пара которая сидели напротив ихнего стола, посмотрела на них с каким то осуждением.

–Официант счёт пожалуйста!!–поперхнувшись своей пастой которую ел, парень быстро откашлился и позвал того официанта который минутой ранее засматривался на девушку.

Реакция парня на её слова позабавила Мелиссу и та прикрыв рукой рот сидела тихонько смеясь над ним.Расплатившись парень встал и помог девушке одеть верхнюю одежду,ведь на улице было и вправду прохладно.

Нащупав в кармане пиджака ключи англичанин быстро открыл дверь для неё и сам же сев выехал на трассу.Платье которое было на девушке и так-то была короткой но как только она села,платье стало ещё больше короче открывая вид на бронзовые, гладкие ножки девушки.Настолько они были манящими что парень сам того не понимая положил руку на её бёдра,и стал водить ладонью вверх и вниз,изредка касаясь кружевного белья которая уже вся промокла.

my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚Where stories live. Discover now