☏︎7

719 19 10
                                    

-Филипс,ты серьёзно?-истерично смеясь и хватаясь за живот спросила девушка,вытирая слёзы от смеха.

-Я вполне серьезно,он пригрозил мне что ноги отрежет!Эй я же как никак футболист мне нужно бегать!-ответил парень которому явно было не до смеха,и тот каждую секунду оглядывался дабы Беллингем не застукал то как они с Мелиссой болтали около его номера.

-Хей,хей Кэлвин.Он же не мой брат или отец в конце концов,он мне никто.И он тебе ничего не сделает.-беря лицо парня в свои руки тихо проговорила девушка смотря в глаза парня.

От прохладных пары рук на своём лице парень успокоился и взглянул в зелёные глаза девушки.От чего ему стало вдвойне спокойнее.

-Клянусь если он убьёт меня,моя смерть на твоей совести.-смеясь проговорил Кэлвин и улыбнулся показывая свои ямочки.И девушка не сдержавшись задорно рассмеялась.Прижавшись лбом к лбу парня девушка долго смотрела в глаза парня решаясь поцеловать его.

***

Беллингем крутя в руках кепку с эмблемой сборной Англии,шёл к номеру Деклана чтобы вместе поиграть в приставку.И как на зло номер Райса и Филиппса оказались рядом.Завернув за угол парень наткнулся на такую картинку:Руки Мелиссы были на шее Кэлвина,а парень в свою очередь приобнял ту за талию,а их губы соединенились воедино.

Парень развернулся и быстрым шагом пошёл в номер Трента.Безцеремонно зайдя в комнату,и хлопнув дверью парень скатился по двери.

-Чувак,что за хуйня?-прищуриваясь и возмущаясь проговорил парень.Но увидев как Джуд смотрел в одну точку,и тяжело дышал присел на корточки рядом с ним.-Хэй,хэй.Парень дыши.Что произошло?-осторожно прошептал парень.

-Я походу далбаёб.-проведя руками по волосам сказал парень и сжал руки в кулак.
-Я сам отталкивал её.И теперь сам же хочу её обратно добиться.-кусая губу сказал Беллингем.

Джуд с первых дней знакомства с Мелиссой чувствовал некую симпатию.Но после того как из-за мыслей о ней проиграл важнейший матч и в придачу получил травму.Поставил себе крест о мыслях о ней.
Но похоже пока он решался наконец наладить с ней отношения.Этим воспользоваться решил Филипс.

-Кого её? Беллингем ты объяснишь?-в замешательстве сказал парень, жестикулируя руками.Но Джуд встав вышел из номера оставив вопросы своего друга без ответа.-Что это мать вашу,только что было?

my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚Where stories live. Discover now