-Детка прошу открой дверь.-умолял Фоден старший открыть дверь комнаты свою младшую сестру,которая уже несколько дней как закрылась там,и не выходила.Даже покушать и банально в туалет.Девушку пожирало чувство обиды и стыда,поэтому та сутками на пролёт лила слёзы.Ей было больно от мысли что парень не доверял ей,что поверил каким то дешёвым журналистам.
Пелена гнева так заполнили его глаза что тот даже не заметил как у девушки началась приступ панической атаки,и ушёл.Ушёл оставив её одну.
-Мелс,открой пожалуйста.-упревшись лбом об дверь не успокаивался парень стуча в дверь.Сам Беллингем тоже был не в восторге и ходил грознее тучи,а в первую же тренировку набросился на Филипса благо рядом были сокомандники мешая Джуду разукрасить лицо Кэлвина.
Сам же Кэлвин не появлялся после той злосчастной тренировки.Нигде.Буквально.Даже его номер пустовал.От парня будто след простыл,он не брал трубки и не отвечал на сообщения.Просто исчез.
Беллингем не отвечал не на одни смс и не одни звонки девушки,даже матери и брата.Хотя они были в Катаре но тот избегал их.Парень абсолютно закрылся в себе,роясь и ища причину по которой Мелисса могла изменить ему.В глубине души ему хотелось верить что это всё было неправда,и Мелисса не виновата.
-Мелисса Гилберт мать его Фоден,открывай дверь пока я её не выбил.-уже не на шутку разозлился Филип тарабаня дверь кулаками.Ведь девушка за все эти дни не издала никакой признаки жизни.
Дверь неожиданно открылась когда Фил уже собирался выбивать дверь плечом,и наткнулся не на свою сестру.А на какое-то неживое существо.Глаза были красные от слёз,темные круги под ними означали бессонницу.А бледность губ и всего лица были от нехватки солнца и еды.Фоден ошеломлённо приоткрыл рот не веря своим глазам.
-Фил..-прохрипела девушка с стекланными глазами,готовая вот-вот разрыдаться.Старший тут же обнял свою сестру прижимая к себе,и девушка не сдержавшись разрыдалась на плечо брата.Что уж Мелисса,Фил тоже пустил одну слёзу.Понимая что всё это время она проживала все эмоции в одиночку.Пока он бегал и прыгал на тренировках.
-Кроха.-вдыхая запах своей сестры Филипп прижал свою сестру ещё ближе к себе,как бы извиняясь за своё отсутствие.В кои то веки ему было жаль что тот не предостерёг её.Не предупредил каким Джуд был бабником.Не смог вовремя спасти её.
YOU ARE READING
my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚
Fanfiction✍︎ -Ненавижу тебя..- прошептала девушка чувствуя прикосновения парня на своём теле,и прикрыла глаза в блаженстве. -К твоему сожалению это не взаимно детка.-целуя и посасывая нежную кожу в области шеи и ключиц,прошептал в ответ Беллингем.