☏︎14

742 20 13
                                    

Доха.Катар.Казалось бы как в такой жаркой стране может быть дождь,не так ли?Тучи затянулись над ясным небом,закрывая собою солнце которое уже давно взошло.Какая ирония ведь через несколько дней будет матч между Англией и Францией.Может это судьба указывает что выиграет именно Англия?

Девушка повернулась боком к большому окну,наблюдая как солнце выглядывает из-за облаков, застилающих глянцевое небо.Англичанка с испугом вздохнула,когда почувствовала как руки затягиваются крепче на её талии.А лицо удобнее устраивалось на груди девушки.

Вытащив свою руку из под парня,та принялась играться с волосами своего бойфренда,массирую кожу на голове и изредка тянув того за волосы.

На телефон девушки пришло уведомление и та невольно потянулась к нему,той рукой которой игралась с волосами.Заставляя парня недовольно замычать в её грудь,вызывая у той смех.

На дисплее отображалось несколько пропущенных вызовов от Фила и Нессы,и непрочитанные сообщения в директе Инстаграмма.Проигнорировав их та вернулась в прежнее положение,на что получила довольное мурлыканье.

-Доброе утро,мой мир.-хриплым утренним голосом прошептала девушка целуя парня в макушку.

-Утро прекрасное,моя любовь.-в такой же манере произносит парень хриплым голосом.Вызывая на лице у девушки улыбку.Которую он видит когда поворачивает своё лицо к ней.

-Как спалось?- спрашивает парень с полулыбкой убирая руки от её талии и теперь нависая над её телом.Слегка касаясь губами чувствительную кожу на шее,заслуживая от девушки томный вздох.

-Прекрасно рядом с тобой.-говорит девушка с улыбкой до ушей,кладя свои ладошки на щеку парня.Проведя по скуле большим пальцем,та сморщилась ощущая подушечкой пальцев твёрдую щетину.

-Фу Джуди,побрейся.-услышенное вызывало у парня заразительный смех,по этому в следующем мгновений,пара свернулась в смеющихся калачик,обнимая друг друга.

-Я так люблю тебя.-шепчет парень целуя свою возлюбленную в губы,после получает лёгкий шлепок по руке.Что вызывает у него недопонимание.

-У меня рот воняет.-морщя нос проговаривает девушка заслуживая смешок со стороны парня.-Я в душ.-быстро говорит девушка и пулей влетает в ванную закрывая за собой дверь не давая парню и сообразить что произошло.

my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚Where stories live. Discover now