Время близилось к 6 утрам,а в 7 футболистам уже нужно было быть на пробежке.Но они всё ещё отжигали в ночном Катарском клубе.Трезвых среди них вовсе не осталось.Чего стоил Кайл Уолкер который стоя на столе и пел "ДЖОННИ,ДЖОННИ СТОУУНС"смущая пьяного Стоунса.Хорошо что ответсвенный Фил предусмотрел это и заказал на это время такси.Только тот не учёл размеры машины которые пришли.
Парням приходилось буквально садиться друг на друга.Фил даже умудрился сесть на колени Грилиша, который уже сидел на коленях Деклана.Все уместились, но одной только Мелиссе не хватило место.
-Хей Мело садись на коленки.-похлопал по коленкам бухой Трент и девушка радостная побежала к парню,но тёплая пара рук не позволила это сделать и посадил к себе на колени.
-Поехали.-сухо ответил Джуд захлопнув дверь машины.Руки парня были всё ещё на талии девушки,и у той от прикосновений Беллингема не то что бабочки,у неё в животе был целый зоопарк.
По началу Мелиссе было страшно и та напряглась но после вспомнила своё задание.И полностью расслабившись немного поёрзала на коленях Джуда ползя к его паху.А тут уже настала очередь Джуда напрягаться.
-Кхм,ты можешь перестать так делать.-попросил парень не поднимая глаз на девушку,смотря куда то в окно.И пытался отстегнуть пуговицу белой рубашки.Так как ему казалось что температура воздуха значительно поднялась.
-М?Что-то не так Джуд?-невинно улыбаясь своей дьявольской улыбкой сказала девушка смотря на парня своими карими глазами.И прикусывая губу.Как хорошо что водитель врубил музыку погромче и все были заняты подпеванием под The Weekend-а.
-Перестань ёрзать на моих,чёртовых коленях.-прохрипел Джуд чувствуя как его пенис встаёт.
-Мм,я ничего не делаю.-делая из себя Мисс Невинность девушка продолжала,нравствовать как тут парень не удержавшись положил свои руки на бёдра девушки.Щеки девушки моментально запылали красной краской.
-Приехали.-сказал водитель на ломанном английском,выключая музыку.Мелисса буквально вылетела из машины и побежала к Отелю.
-Это что за ракета.-рассмеялся пьяный Джек расплачиваясь с водителем.Но после замолк увидев недовольную гримасу Фодена.
***
Голодные губы Джуда наслаждались нежными губами Мелиссы.Их руки были переплетены, когда они терлись о матрас отеля.Черная футболка девушки упала на пол, когда его губы прижались к её шее, посасывая ее и оставляя на ней красные следы,которые утром станут фиолетовыми засосами.
Пуговицы его рубашки были расстёгнуты,а галстук свободно болтался на шее, едва прикрывая натренированный пресс.Он быстро снял с ее тела платье с разрезом и помассировал пухлую плоть ее груди.
Кружевной лифчик, который был на ней той ночью?В нём теперь нет нужды.Джуд снял его, желая увидеть те части ее тела, которые никто другой не смог бы увидеть.Она посмотрела на него с похотью, затаившейся в ее глазах как будто они кричали ему, чтобы он поторопился и трахнул её.
Он снял штаны, не думая о том, куда их потом кинуть, и стянул боксеры, отодвинув в сторону трусики Мелиссы.
Он надевал защиту на свой твердый член,пока Мелисса играла со своим чувствительными сосками,кусая губу.Он обхватил ее грудь и выровнял свой член рядом с ее входом, скользя им по ее скользким складкам.
-Мх..Джуд.. прекрати дразнить - хныкала она, цепляясь за его галстук который она недосужалась снят. он ухмыльнулся когда он вводил его внутрь, девушка закатила глаза от удовольствия.
-Тебе это нравится,не так ли?-его дыхание было тяжелым, резким движением вошёл
глубоко в ее промокшую киску, заставив ее вцепиться в простыни.Он ускорил темп. это был устойчивый поток, хотя он был достаточно быстрым, чтобы утащить Мелиссу из этого мира.Её руки ощупывали впадины на его прессе и скользили по торсу, пока он продолжал входить в нее.-Чертовски красива подомной- наклонился и поцеловал ее нежные губы.Он вырвался, кладя свое мужское достоинство обратно в ее складки, дразня ее клитор своим кончиком.Мелиссп откинула голову назад, ее острые ногти скользнули по его спине, оставляя прямые красные линии.
-Блять..-промяукала она, откидывая пальцами волосы назад.
-Ну же кончи,детка.-хрипел Джуд,лаская ее уже затвердевший сосок , когда она дрожала, ее кульминация высвобождалась.
Он продолжал толкаться, на этот раз они были медленными и небрежными, скрежеща каждый раз, когда он толкался, когда его губы сомкнулись с губами Мелиссы он жаждал своего оргазма, когда капельки пота бежали по всему его телу, его грудь сияла на солнце.его бедра дернулись, когда он выстрелил своим семенем в презерватив.И все это в то время как камера записывала в его руке.
-Теперь мы будем играть по моим правилам,сучка-злобно ухмыляясь своей ехидной улыбкой проговорил парень.
***
Девушка проснулась вся в поту,в своём номере и недоумевала,что ей только что мать его приснилось.Проморгав Мелисса поняла что лежит в своём номере и на ней всё ещё была одежда с тусовки.А часы на тумбочке показывали 14:38.
Девочкиии написала мало потому что пиздец как краснела пока писала это.Но в любом случае МАНЧЕСТЕР СИТИ ВЫИГРАЛИ ПРИМЬЕР ЛИГУ!!!!💙🤍💙🤍
YOU ARE READING
my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚
Fanfiction✍︎ -Ненавижу тебя..- прошептала девушка чувствуя прикосновения парня на своём теле,и прикрыла глаза в блаженстве. -К твоему сожалению это не взаимно детка.-целуя и посасывая нежную кожу в области шеи и ключиц,прошептал в ответ Беллингем.