Громкая музыка мешала думать,а алкоголь в крови мешал думать ещё сложнее.Джуд продолжал танцевать со своей блондинкой прижимаясь,и чуть ли не прилипая к друг-другу.Заставляя живот девушка сжиматься от боли,то ли от ревности,то ли от разнообразия алкоголя в крови.Алехандро рядом тоже был довольно подвыпивший разных видов коктейлей.Парень был очень хороший,и открытый,старался отвлечь девушку от грустных мыслей.Но даже не подозревал что она думала не о его историях которых рассказывал,а про другого парня.-Алекс,пошли потанцуем.-перебив парня про его очередного рассказа,и беря того за руку,сказала девушка,выходя на центр танцпонла.С песни The Weekend-а она поменялась на Shameless,от перевода которого девушке хотелось смеётся во всё горло и биться в истерике одновременно.
In my dreams, I do anything I want to you
(В своих снах я делаю с тобой все, что захочу)
My emotions are naked, they're taking me out of my mind
(Мои эмоции обнажены, они сводят меня с ума.)Наконец пройдя сквозь потных и липких тел в центр танцпола, девушка положила руки парня себе на талию и провела им до своих бёдер.Парень же от неожиданности тяжело вздохнул.
Right now I'm shameless
(Прямо сейчас я бесстыдна)
Screaming my lungs out for ya
(Кричу тебе во все горло)Прямо сейчас девушке хотелось чтобы заместо Алехандро это были руки Джуда.Хотелось прикоснуться к его пухлым манящим губам.Хотелось ей быть там рядом с ним,вместо той блондинки.
I need you more than I want to
(Ты нужен мне больше, чем я хочу)
Need you more than I want to
(Нуждаюсь в тебе больше, чем хочу)Джуд на секунду отвлёкся от поцелуев со своей блондинкой и осмотрел Мелиссу с ног до головы отмечая про себя что у неё отличный стиль и не плохая фигура.
Show me you're shameless
(Покажи мне, что ты бесстыдна)
Write it on my neck, why don't ya?
(Напиши это у меня на шее, почему бы тебе этого не сделать?)
And I won't erase it
(И я не буду стирать это)Бальде откинул девушку на спину держа одну руку на спине,а другую руку положил на бедро девушки,проведя ими вверх и ненароком задевая трусики,заставляя ту проронить тихий стон.
I need you more than I want to
(Ты нужен мне больше, чем я хочу)
Need you more than I want to
(Нуждаюсь в тебе больше, чем хочу)
No-oh, uh-uh, i wanna do this now
(Я хочу, я хочу, я хочу сделать это сейчас)
No-oh, uh-uh, i wanna do this now
(Я хочу, я хочу, я хочу сделать это сейчас)
YOU ARE READING
my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚
Hayran Kurgu✍︎ -Ненавижу тебя..- прошептала девушка чувствуя прикосновения парня на своём теле,и прикрыла глаза в блаженстве. -К твоему сожалению это не взаимно детка.-целуя и посасывая нежную кожу в области шеи и ключиц,прошептал в ответ Беллингем.