☏︎12

656 27 8
                                    

𝗣𝗥𝗜𝗩𝗔𝗧𝗘 𝗠𝗘𝗦𝗦𝗔𝗚𝗘𝗦

KALVIN PHILLIPS - кельвин клейн🤯
лисса приветик
как делишки 

кэлв привет
хорошо твои как

сойдёт
слушай я тут хотел отпраздновать свой первый ассист за Англию
может придёшь в мой номер
посидим
вина попьём?

оу кэлв
ам да хорошо
я приду

отлично жду тебя в 8 в своем номере
принцесса)))

*прочитано в 16:39*

С кем переписывалась?–сильные руки обняли девушку сзади пока они стояли на балконе шикарного отеля.

–Это была мама,сказала что не сможет  приехать из-за Ронни,у него там ветрянка.–устало вздыхая сказала девушка и убрала телефон подальше от себя,в своё и в благо Джуда девушка решила соврать что общалась с мамой а не с Кэлвином.И согласилась она не потому что влюблена в него или что-то вроде того.Нет,она собиралась извиниться перед ним за то как себя вела,и сказать что у них ничего не получится.

–Оу сожалею, скорейшего выздоровления ему.–прошептал парень поцеловав свою возлюбленную в щёку.

–Он болеет ветрянкой уже в десятый раз.–но на самом деле девушка и в правду перед этим общалась с матерью.Та сказала что не смогут приехать из-за Ронни,самый младший Фоден в семье.

Джулс Фоден всегда была социально неактивной даже если дело касалось его сына который вот-вот может выиграть чёртов кубок мира.Она не решилась переступить через себя и приехать за несколько тысяч километров от её родного Стокпорта.Даже когда Фил выиграл свой первый в жизни трофей в возрасте 17 лет в стане трёх львов.Она не приехала,вместо этого она была "очень занята" зачатием младшего сына.Но рядом была она, маленькая Фоден которой едва исполнилось 13.Та сидела на трибунах с горящими глазами смотря на то как её брат забивает победный гол.

–Куколка,может развеемся?–шепчет парень целуя её за чувствительное место за ухом,заставляя ту томно вздохнуть.

–Например?)–ухмыляясь девушка повернулась лицом к своему парню,закидывая свои руки ему на шею.

–Мм,может в какой нибудь ресторан?–целую руки девушки шепчет парень между поцелуями,выстраивая дорожку до сладких манящих губ.

my world- 𝐽𝑢𝑑𝑒 𝐵𝑒𝑙𝑙𝑖𝑛𝑔ℎ𝑎𝑚Where stories live. Discover now