Саша склонилась над тетрадкой, вырисовывая на полях бесконечное количество звёздочек. Вообще-то, сейчас был её любимый урок, химия, обожаемая ею химия. Обычно на нём не заскучаешь, ведь у Анастасии Алексеевны, которую за фамилию все поголовно называли Хомяк, всегда найдутся лишние задачки, а для любимицы Трусовой — тем более.
Но сейчас Саша держалась из последних сил, чтобы не заснуть ненароком. Наблюдать за Багрянцевой, которая опять ни слова у доски связать не может, в какой-то степени уморительно. Смеяться над чужим горем, конечно, не слишком хорошо, но для Саши, которую на уроках химии все, без исключения, кликали «мегамозг», правда смешно, когда девочка в девятом классе в который раз за урок забыла, каким знаком обозначается купрум.
—Инна!—уже срывалась Анастасия Алексеевна,—Давай ещё раз. Самое простое. Вы это в восьмом классе проходили. Оксид меди взаимодействует... Причем тут буква м, Инна? Купрум, пиши, купрум. Господи, за что мне такие мучения? Давай другое уравнение. Пиши, оксид кальция. Кальций. Кальций, С, Саша.
Саша подняла голову и в недоумении посмотрела на учительницу. Анастасия Алексеевна заметила это и украдкой улыбнулась. Уже собиралась повернуться к Багрянцевой снова, но будто опомнилась и подошла к Саше поближе.
—Сашуль, после урока подойди ко мне, пожалуйста.
Саша кивнула, а химичка продолжила мучить бедную Инну.
—Я же говорю, Инна, С. Саша. Русская «С» и маленькая «а». Как мне тебя аттестовывать, Иннушка? Ты же ничегошеньки не знаешь.
На помощь Инне и всем её одноклассникам пришел спасительный звонок на большую перемену. Имея привычку собираться ещё до звонка, Саша, быть может, выбежала бы из класса чуть ли не первой, ведь живот уже второй час подряд урчит от голода. И всё-таки, нужно ввести себе в правило завтракать каждый день, причем обязательно сытно.
Когда класс опустел, девушка подошла к учительскому столу.
—Саш, ты ведь единственная из класса собираешься сдавать химию?—как бы невзначай поинтересовалась женщина, постукивая по столу карандашом.
—Ещё Ульяна Тихая, та, которая на домашнем. И вроде всё,—пожала плечами Трусова.
—Отлично, мне же меньше мороки! Получается, у меня вас пятеро.
—В смысле?
—У меня два девятых класса, твой и «Б». Из твоего класса вас двое, из «Б» — трое. Надеюсь, «чужих» учеников на меня не повесят.
—Всего пять человек?—недоуменно вскинула брови Трусова. Она понять не могла, как из тридцати пяти человек её класса и тридцати двух «Б», в сумме получается шестьдесят семь, только пять человек выбрали этот, самый-самый интересный в мире урок! Это одно удовольствие, подсчитывать и уравнивать, слушать учителя и решать задачи. По крайней мере для неё, для «мегамозга».
—Да, немного. Но, знаешь, чем меньше — тем лучше. Я смогу уделять вам больше времени. В пятницу после восьмого урока сможешь остаться на первое занятие для подготовки к ОГЭ? Потом мы скорректируем расписание, чтобы всем было удобно.
—Да, хорошо, конечно,—кивнула девушка и, попрощавшись, вышла из кабинета.
***
Размазывая холодное пюре вилкой по тарелке, Саша украдкой наблюдала, как Даря, любезно согласившаяся поесть с ней в столовой, опять переписывается с какой-то подружкой, оживлённо хихикая. Но ведь, если договорились посидеть и поболтать вдвоем, зачем обязательно отвлекаться на кого-то постороннего?
—Дарь? Ты меня слушаешь вообще?
—Да, а как же,Сашик?—не отрываясь от телефона, заверила подругу Мушкина,—Как я могу тебя не слушать?
—Со спокойной душой, видимо,—буркнула Трусова, сделав нарочито большой глоток отвратительного компота с сухофруктами.
—Са-аш!—протянула Даря,—не дуйся. Ты же знаешь, Катя обидится, если я ей не отвечу.
—А я? Я не могу обидеться?
—Ты?—засмеялась Дарья, запихивая в рот кусок рыбной котлеты,—Ты-то почему? Ты ведь прекрасно знаешь, я не виновата, что у меня много друзей. Это у тебя их нет, а это уже сугубо твои проблемы.
И вот опять, с самого начала. Опять она со своими упрёками. Главное не разругаться тут.
—Я вообще-то хотела спросить у тебя кое-что, Даря,—перевела разговор Трусова.
—Спрашивай!
—Кто из вашего класса собирается сдавать химию?
—Лиза Гуськина, помнишь, смешная такая, низенькая? Ещё, кажется, Горбунова Сонька.
—А третий кто? Анастасия Алексеевна сказала, что из вашего класса трое.
—А, точно, Кондратюк! Марк Кондратюк.
—С Соней я раньше вместе на английский ходила, нормальная девчонка. А вот про Гуськину и Кондратюка хотелось бы узнать подробнее.
—Гуськина — умора одним словом. Ничего не умеет, ничего не знает, химию выбрала только потому что мамка в мед заставляет пойти. Кондратюк тоже не особо интересная особа, безусловно умненький, симпотненький, а так...ну не знаю.
—Ясно, разберёмся на деле в пятницу. Всё, Дарь, я пойду, сейчас геометрия будет, надо теорему ещё раз прочитать.
И опустошив стакан, Александра встала, взяла сумку и отправилась в сторону выхода.----
вот и вторая часть, юхуу
не уверена, что самая интересная, но всё же))
буду рада комментариям!!💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть может, не самые идеальные
Fanfictionau, где Саша и Марк - простые школьники -- Саша устала, устала именно тогда, когда уставать лучше не стоит. Девятый класс, последний для нее, ведь в следующем году уже пора будет поступать в колледж. Нужно взяться за ум, снова стать лучшей, но планы...