знакомься, Марк Кондратюк

178 12 0
                                    

Глянула на часы Саша совершенно случайно. Просто сидеть на подоконнике стало как-то холодно, приоткрытое окно, специально без ручки, чтобы детки не вывалились, дуло в спину. Александра ловким движением спрыгнула на пол, поправила юбку и краем глаза заметила, как экран наручных часов загорелся. Это оповещало о том, что пришло какое-то новое уведомление, но сейчас Трусовой было ну слишком не до этого. Точно, это пятница, восьмой урок закончился, а она как дурочка сидит тут, баклуши бьёт, ждёт, пока её вечно долгая подружка наболтается с одноклассницами, и они вдвоем прогуляются до парка. Это ровно середина между их домами. Если повезёт, за ними не увяжется какая-нибудь из сотни надоедливых девчонок.
Отправив Мушкиной «Дарь, сегодня без меня, я на химии», она, присев на перила, собиралась съехать вниз, но резко передумала. Какая досада, именно сегодня она в юбке и именно сейчас завуч ходит по этажам. Пришлось идти пешечком.
Две галочки означали, что Дарья посмотрела сообщение. Не удосужилась ответить, ну и черт с ней.
Сделав глубокий вдох и тихий выдох, Трусова постучала костяшками об дверь. Послышалось «войдите!».
И Саша вошла. И осознала, что последние пять минут чувствует нечто странное, будто дежавю. Не досконально, но кажется, нечто похожее... Ей уже снилось? Точно, она даже одета также.
—Здравствуй, Саш, садись куда хочешь,—приветливо обратилась к ней Анастасия Алексеевна. Да, во сне она была злее.
Девушка обвела класс взглядом. За первой партой сидит Сонька, к огромному счастью, не похожая на ту, из сна. С акне, кривыми стрелками и малюсеньким неаккуратным пучком на голове. Её соседкой была низкая, совсем-совсем крохотная блондинка. Тоже не идеал, не как во сне.
Но также, как ночью, за ее любимой партой уже сидел парнишка. Вглядевшись в черты его лица, Саша не увидела ничего даже отдаленно напоминающего Питта и Ди Каприо. Обыкновенный такой девятиклассник. Большие глаза и кудрявые волосы, чуток взъерошенные. Парень повернул голову в сторону девушки и поднял глаза. Саше стало неловко, что она, как бедный родственник, топчется у парты и так боится сесть рядом.
—Можно я присяду? Ты непротив?—выдавила из себя Трусова.
—Да, конечно, садись,—уголки рта парня приподнялись и теперь на лице его красовалась улыбка. Такая улыбка, на которую нельзя не ответить взаимностью. И Саша улыбнулась в ответ.
—Ребят, вы знакомьтесь, а мне надо в соседний кабинет за сборниками сбегать,—сообщила Анастасия Алексеевна, скрываясь за дверью.
Тут стало совсем неловко. То самое чувство, когда нужно знакомиться и единственная фраза, что приходит на ум это «расскажи о себе».
—Ты, наверное меня помнишь, я Соня Горбунова,—нарушила молчание София, обернувшаяся к Александре.
Саша кивнула.
—Ага, помню. Но с вами я не знакома,—обратилась Саша к соседу по парте и соседке Сони, — Я Саша Трусова. Из «Г».
—Лиза. Лиза Гуськина,—протянула Трусовой свою крохотную ручонку девушка с первой парты. Саша выдавила из себя улыбку и ответила на рукопожатие.
—А я...—начал парень, всё также широко улыбаясь, но тут дверь открылась. В класс вошла довольная Анастасия Алексеевна, в руках она держала три сборника и пакет с печеньками.
—Саша,—обратилась к Трусовой учительница,—знакомься, Марк Кондратюк. Единственный мальчик из всей параллели, согласившийся по доброй воле сдавать химию.
—Похвально!—не сдерживая наглую ухмылку, прошептала Кондратюку на ухо Трусова. Это было ей не свойственно. Она всегда отмалчивалась и не любила знакомиться, а если это приходилось — уж точно сдерживалась, держалась поодаль, не вольничала.
—А как же по-другому?—в свою очередь шутливо язвит парень,—Гордость школы должна выделяться на фоне остальных.
—Ты — гордость школы?—подняла брови Трусова.
—Призер и победитель олимпиады по математике, физике и химии,—будто смущаясь проговорил он.
Саша ничего на это не ответила. Просто полезла в пенал и стала перебирать ручки.
Кажется, начинается сценарий сна. Она опять худшая, среди лучших.
Анастасия Алексеевна положила на парту по одному сборнику, один оставив себе.
—Открывайте двадцатую страничку, начнем с самого первого номера.
Саша притянула к себе сборник, выгнула его разок, чтобы не загибался на корешке и стала перебирать странички.
Марк, внимательно следивший за её действиями, решил присоединиться к поиску нужной страницы, придерживая книжку со своей стороны.
Оба, заметив, что сейчас у них страница номер девятнадцать, протянули руку, дабы в последний раз перевернуть страницу, и случайно коснулись друга друга пальцами.
Саша одёрнула свою руку так быстро и стремительно, будто ошпарилась кипятком. Марк, в свою очередь либо ничего не заметил, либо сделал вид. По крайней мере, ничего не указывала на какое-либо смятение в его глазах. Он просто уткнулся в задачу, продумывая в своей голове всё возможные и невозможные варианты решения.
Саша докоснулась рукой до щеки, ей отчего-то было не по себе. Наверное, новые знакомства не слишком хорошо на неё влияют.
К превеликому счастью Трусовой, всё пошло не по плану. Она была не худшей, даже преуспевала. Откровенно тупила Гуськина, многое сложно давалось и Горбуновой. А Саша с Марком, кажется, начали даже испытывать некоторый адреналин в неозвученном соревновании, правила которых гласили одно — сделай лучше и быстрее.
Звонок на перемену даже расстроил.
—Давайте быстренько решим, когда же мы будем собираться. А то в пятницу детей грех задерживать всё-таки.
—У нас в среду шесть уроков, но шестой — классный час. Если что, я договорюсь с классной руководительницей, она, надеюсь, не будет сильно возражать,—сказала Саша, стараясь ненавязчиво отодвинуться от Сони, которая встала ну слишком близко. Так, что локоть её больно впивался в ребро.
—О, отлично, у нас шестым физ-ра! Тоже слинять можем!—улыбнулась Горбунова.
—Нехорошо уроки прогуливать,—покачала головой Анастасия Алексеевна.
—Да чего уж там,—отмахнулся Кондратюк,—Анастасия Алексеевна, мы все равно всегда с неё домой сваливаем или на лавке отсиживаемся. А так время с пользой проведём.
—А ещё у нас во вторник кг второму уроку. Можем первый на химию потратить,—предложила Лиза.
—У меня точно не получится, геометрия.
—Надо нам будет по субботам собираться. Сейчас суббота частично учебная, одиннадцатые классы уже начали репетировать танцы и песни к выпускному, да и подготовка к экзаменам у всех занимает много времени. Получается, вторник после пятого, суббота... В одиннадцать? И давайте-ка ещё в понедельник после восьмого.
На этом и разошлись.

-----------
прошу прощения за задержку)
всех с прошедшим 8 марта💋
буду очень благодарна, если вы проголосуете за историю и оставите комментарий)

быть может, не самые идеальныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя