конец

212 17 4
                                    

— Девушка?
Автобус резко остановился, издав противный лязг. Водитель засигналил, а все в автобусе почему-то замолчали. Даже хруста чипсов слышно не было. Лишь кто-то спереди прошептал: «нас кто-то, походу, подрезал!». Олимпиадники и сопровождающие оживились, облегченно выдохнув. Лишь сейчас Саша Трусова заметила, как крепко вцепилась рукой в руку Марка, не нарочно переплетя пальцы. Щеки мгновенно залились краской и как бы этого не хотелось, но отпрянула смущённо. Марк сделал вид, что ничего не произошло и понимающе кивнул.
— Что ты имела в виду под словом «девушка»? — переспросил Марк ещё раз.
— Э-э-э... — смутилась Саша, почувствовав, что голос её подрагивает. — Ну, девушка в смысле любимый человек. Вторая половинка. Ева. Которая твоя девушка. — подбирать слова было невыносимо сложно, как и нормально построить предложение. Трусова вжалась в сиденье.
— Ева?
Саша поняла, что её с каждым разом всё больше и больше бесят вопросы Марка. Руки от злости сами собой сжимаются в кулаки, но она справляется с неконтролируемым гневом, оставляя в голове один лишь вопрос: неужели нельзя просто так взять и ответить?
— Ева просто моя подруга, — улыбнулся Кондратюк. — И не больше. Ты не думай. Правда, просто друзья.
— Просто друзья? —на выдохе повторила Саша слова парня. Что-то внутри, что так долго в боли сжималось, сейчас, казалось, трепетно расправило крылья. Теперь настало время тупых вопросов от Саши.
— Да. Только друзья, — терпеливо повторил Марк.
— И у тебя никого больше нет? — прикусила губу девушка и уткнулась взглядом в стоящее перед ней сиденье. Решилась, пусть лучше так, чем в неизвестности.
— Нет, но...— как-то очень тихо произнёс парень. Так тихо, что Саше показалось, что ей просто послышалось. По телу пробежал рой мурашек.
Хорошо, что рядом с ними никого особо не было. Ни сзади, ни спереди, ни через проход. Этот разговор со стороны больше бы походил на какую-то дешёвую мелодраму и возможно вызвал бы смех.
Саша подняла взгляд и увидела в глазах самого дорогого человека лишь нежность. Только он так на неё смотрел. Только на неё он так смотрел.
— Саша, я не знаю, как лучше будет выразиться, но, знаешь...
— Кажется, знаю, — прошептала Саша, зарываясь руками в кудряшки Кондратюка. Конечно, хотелось услышать заветное «люблю», что давно застыло на губах, однако не прозвучало, но сейчас важнее были не слова, а именно чувства. А чувства и так видны.

***

Под жёлтом светом фонаря кружили, словно в танце, снежинки. Из колонок играла ненавязчивая мелодия, и Саша поймала себя на том, что неосознанно трясёт головой в такт песни. На больших Кремлёвских часах стрелки показывали без пяти двенадцать.
Саша почувствовала тепло родных рук у себя на щеках.
— Ты чего? — спросила Трусова.
— Ты очень красивая, — ответил Марк.
За последнюю неделю Саша более менее успела привыкнуть к постоянным комплиментам от Марка, но каждый раз смущалась до невозможности.
— Знаешь, а я ведь и не подозревала, что смогу вот так вот с тобой быть. Я так жалела, что тогда поддалась чувствам и поцеловала тебя. Я думала, что у тебя есть девушка и этот поцелуй испортил все наши отношения. Захотела избежать неприятного разговора и самой прекратить общение. Чтобы не слышать от тебя слов разочарования. И в итоге сама всё испортила. Как дура.
— Ты не дура, — заявил Марк, заботливо проведя рукой по спине девушки. — Не говори так о себе, пожалуйста. Это я виноват. Решил, что ты передумала, может, совершила ошибку, решившись на поцелуй. И подумал не приставать. Хотя ничего не мог с собой поделать, слишком глубоко в сердце у меня ты засела.
— Эй, Кондратюк, хорош выеживаться! — хмыкнула Трусова, толкнув парня локтем в бок. Тот рассмеялся и обхватил Сашину талию руками, приподнял девушку над землёй и под её счастливые писки закружил по воздуху.
— А я не выеживаюсь! Я серьёзно!
— Как же хорошо, что мы поговорили. И как же хорошо, что ты у меня есть, — прошептала Трусова на ухо Кондратюка.
Сильный порыв ветра стянул с Саши шапку. Морозный воздух, дувший прямо в лицо, на удивление, не заставлял морщиться, а лишь радостно смеяться, жмурясь и прижимаясь к телу любимого человека.
Отпив глоток безалкогольного глинтвейна из маленького картонного стаканчика и осмотревшись по сторонам, Саша поняла, что всегда добивалась именно этого чувства. Именно комфорта рядом с кем-то, кто дорог сердцу.
— Пойдём завтра сюда же, но на каток? — предложила Трусова, решив, что любимым делом нужно заниматься с любимым человеком. — Умеешь кататься?
— Вполне, — кивнув парень кудрявой головой.
— Знаешь, Марк, я так рада, что в Новый Год я пойду с тобой.
Новогодняя ярмарка на Красной Площади всегда заставляла Кондратюка верить в чудо, хоть и с каждым годом это делать становилось всё труднее и труднее. Яркие огоньки гирлянд мигали в предвкушении прекрасного и многообразие красок из маленьких домиков с сувенирами завораживало.
— Нас не будет искать Анастасия Алексеевна? — с опаской поинтересовалась Трусова. Не очень-то хотелось, чтобы Новый Год начался с ругани. — Думаешь, было хорошей идеей сбежать двоим из гостиницы сюда? Это же другой конец Москвы.
— Это было лучшей идеей за всю мою жизнь. И Анастасия Алексеевна явно не скоро заметит наше отсутствие.
— С чего это такие выводы?
— По всей стране праздник, Сашуль. Кому есть дело до двух влюблённых подростков?
Продумав с секунду, Сашка согласно кивнула — сейчас они нужны только друг дружке и никому больше. Под ногами хрустнул тонкий слой снега. Заискрился бенгальский огонь в руках.
— Всю жизнь мечтала встретить Новый Год здесь, у Кремля, а не у телевизора. Но не думала, что это случится так. Одной, лишь наедине с тобой. Однако, я счастлива.
— Никто не мог предвидеть десятибалльные пробки и полное закрытие выездов из Москвы, Саш, — улыбнулся Кондратюк. — Задержимся на пару деньков, подождём, пока всё пройдёт. Как раз водитель наш поправится и всё будет хорошо.
— А всë уже хорошо.
Саша подняла голову к Кремлёвской башне и прижалась к Марку всем телом. Сердце громко застучало и в такт ему Куранты пробили ровно двенадцать раз.
«Хочу быть счастливой...и всегда рядом. » — прошептала девушка своё желание, всё ещё не отпуская Марка из своих объятий. И она решительно заявила сама себе — никогда не отпустит.
Не верилось, что это первые секунды Нового Года. Но хотелось верить, что этот год будет совсем другим, не таким, как прошлый. И плевать будет на всё трудности, вместе они с Марком обязательно со всем справятся.
— Как Новый Год встретишь — так его и проведешь, — заявил вдруг Кондратюк.
— Что ты имеешь в виду? — недоуменно уточнила Саша, оторвавшись от телефона, на который ежесекундно присылались сообщения с поздравлениями.
Марк на это ничего не ответил, а лишь покрыл раскрасневшиеся на морозе щёки девушки руками. Он коснулся ее обветренных губ своими губами, вовлекая Трусову в поцелуй. Та решительно ответила, почувствовав наконец, что от счастья поджимаются коленки и даже в минус двадцать пять почему-то становится слишком тепло.

----------------
вот и подошла к концу эта история!
я долго откладывала эту главу, не хотела расставаться, наверное.
началось всё ещё в феврале, когда я и не подозревала о том, какая будет поддержка от читателей и как я загорюсь этим делом)
конечно, эта история уже не просто фанфик для меня, а что-то важное. очень важное. именно на нём у меня собралась первая тысяча прочтений и первая сотня голосов.
я безумно благодарна всем, кто всё это время следил за обновлениями, читал главы и переживал за героев, вы - моя мотивация ❤‍🩹
хочу попросить вас подписаться на мой аккаунт в фикбуке — Рина Либраки — и поддержать этот фанфик (а может последующие работы) и на той площадке, спасибо!
люблю всех и каждого! ❤‍🩹❤‍🩹❤‍🩹

🎉 Вы закончили чтение быть может, не самые идеальные 🎉
быть может, не самые идеальныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя