Где был чат нашего курса и фотография Киры, которая стояла облокотившись на капот своей машины, выжидала кого-то из колледжа. А ниже было написано "Участница проекта Пацанки 7, Кира Медведева ждёт свою подругу Т/И Т/Ф около колледжа."
Посмотрев кто отправил это сообщение я увидела аккаунт той самой Лизы, которая пригласила меня на вечеринку.
-когда это было?!-снова не сконтролировав свои эмоции, я выкрикнула на всю аудиторию.
Препод: Т/ф, но это уже не в какие ворота, выйдите из кабинета.
-хорошо.- собрав вещи, вышла из нашей аудитории и пошла к стене с расписанием.
Посмотрев какая пара у 2ого курса, как раз там училась Лиза, я направилась в кабинет философии.
Стукнув несколько раз по двери, послышался строгий голос преподавателя "войдите"
Я открыла дверь и перешагнула через порог.
-здравствуйте, не хотела отвлекать, но мне сказали позвать Лизу Миллер, она..эм...нужна декану.- что первое пришло мне в голову, то я и сказала, даже не подумав о том что мне может быть после этого.
Препод: что-то случилось?
-нет, просто нужна обсудить...эм...номер на новый год.
Препод: хорошо, Лиза, можешь идти.
Девушка быстро взяла свои вещи и направилась на выход, мы с ней вместе вышли в коридор.
Лиза: а что за праздник, мне никто ничего не говорил.
Тут я остановилась и повернулась к ней.
-нет никакого праздника, мне просто надо было с тобой поговорить.
Лиза: фуух я уже испугалась что придется что-то готовить, нельзя было подождать до конца пары?
-нельзя, это срочно, я хотела поговорит о той фотка, которую ты выставила в чат и откуда ты узнала что...кхм Кира приехала за мной?
Лиза: а, ты про это, хахха, ты же в нас теперь мисс популярность)
-откуда!- выйдя из себя крикнула я на нее.
Глаза девушки сразу округлились и она сделала шаг назад.
-прости, можешь просто сказать.
Лиза: на эм...мы с девочками выходили из колледжа м увидили большое столпотворение, подойдя поближе мы увидили Киру, которую окружили девочки с колледжа, а с нами была твоя подружка Ася и сказала что это она приехала за тобой. Вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш последний шанс на спасение~
FanficНекая война между родителями целыми днями... -Обычный пасмурный день изменил всю жизнь двух сестер.Таинстваная незнакомка которая помогла им...