Марина? Что она здесь делает?
-кира в другой комнате.
Марина: ее нет дома, я к тебе.
Я сразу встала с кровати.
Марина: откуда же ты взялась, я же все делала чтобы Кира забыла о вас, но нет, конечно, она же популярная, а тут ты ещё с ней и живёшь, да ты все испортила, мы с ней никогда так часто не ссорились, как с твоим появлением, да ну найди ты другого человека, который тебе поможет, чё ты за нее вцепилась.
-слушай я все понимаю, ты ее любишь и все такое, но я ничего не делала, это выбор Киры и я не навязываюсь и если она тебя бросил, значит больше не любит, задумайся от этом.- я была крайне спокойна.
Девушка начала истерически смеяться и кто бы знал что она сделает после, если бы в квартиру не зашла Кира.
Кира: Т/их я Настю забрала!- крикнула девушка с коридора.
-кир, тут к тебе пришли.- смотря в глаза Марине, сказала я.
В ту же секунду зашла Кира в комнату.
Кира: а ты чё здесь делаешь, разве я тебе не все сказала?
Я оставила их одних в комнате, а сама пошла к Насте, в коридор.
Через пару минут из комнаты вышла Марина и подошла к входной двери, молча взяв свои вещи она вышла из квартиры.
Кира: она тебя не трогала?- выйдя из комнаты спросила Кира.
-нет, пошлите чай пить)
******
Прошёл месяц. Я наконец закончила колледж и теперь могу уехать. Весь этот месяц мы с Настей жили Киры. Мы очень сблизились с ней и у меня как будто начали просыпаться к ней чувства. Она очень сильно нам помогала. С мамой мы так и не контактировали. В опеке сказали что можно оформить опеку, когда я куплю собственную квартиру и устроюсь официально на работу.
*****
Кира: и когда вы поедите?-да думаю завтра купить билеты, как раз сегодня вещи собирем.
Кира: может не поедите, я буду по вам скучать, как я буду без вас жить.
-ну мы же ещё встретимся)
Кира: только вы звоните мне каждый день.
-хорошо.
Настя: Кира, пошли мультики смотреть- крикнула сестра из зала.
Кира ушла, а я пошла в комнату собирать вещи и бронировать билеты. Как раз там осталась два последних балета. Это решение мне далось с трудом, но может мы наконец сможем начать новую, счастливую жизнь.
Собирая вещи в моей голове было кучу воспоминаний, как плохих, так и хороших.
Прибывая в долгих раздумиях, я решила съездить к маме.
Выглянув в зал, девочки уже чуть ли не спали, поэтому я не их тревожить и вышла из квартиры.
Через пару минут я уже стояла у двери в квартиру. Постучав мне долго не открывали. Но все же мне открыла мама. И снова та же картина, разбросанные бутылки, срач и куча пьяных людей.
Мама: оу доча, я так рада тебя видеть. Подходи- она была не сильно пьяная.
-я только сказать что завтра мы с Настей переезжаем в другой город, не пытайся с нами связаться, на расстояние я лишу вас родительских прав и оформлю опеку. Прощай- я начала спускаться вниз.
Мама: дочь, прости за все, ты обязательно узнаешь правду.- в ту же секунду она закрыла дверь, а я отправилась обратно в квартиру Киры.
Зайдя девочки уже спали, я отнесла Настю спать и подошла к Кире.
-кирюшь иди в спальню.
Кира: мммм, ляж со мной.- она потянула меня за руку, на моем лице сразу появилась улыбка и я не смогла устоять и легла к ней.
Кира: Т/и, ты мне как сестра, я тебя так люблю.
-а ты мне больше чем сестра- сказав это я ожидала ответ, но Кира уже заснула.
Я тоже в скором времени заснула.
******
Утро 9:00Надоедливый будильник заставил меня открыть глаза и передо мной было прекрасное лицо Киры. Посмотрев на ее губы я взяла себя в руки и в тала с постели. Сходя в душ, я принялась готовить завтра. Через час все было готово и я начала будить девочек.
-кирочка, вставай
Кира: мг
Я ушла будить Настю.
Через пару минут мы уже все сидели за столом.
******
Мы стоим в аэропорту и прощаемся.Кира: настюшка, я скоро приеду к вам в Питер и мы пройдем все аттракционы.- они крепко обнялись.
Потом она подошла ко мне.
Кира: я очень рада что тогда встретила тебя)
Она крепко обняла меня и тогда я решила ей признаться.
-я тоже очень рада и знаешь за это время я влюбилась в тебя....
______________________________________
710 слов
Эта история подходит к концу, хотите вы конец-стекло или хепи энд? Ошибки не проверяла, если есть простите. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш последний шанс на спасение~
ФанфикНекая война между родителями целыми днями... -Обычный пасмурный день изменил всю жизнь двух сестер.Таинстваная незнакомка которая помогла им...