Part 1: Малышка, аккуратней надо...

2.5K 102 12
                                    

Кира ехала на своей машине, после фотосессии. Настроение было хорошее, играла приятная музыка, под которую она двигалась.

Проезжая мимо очередной улицы на дорогу кто-то выбежал.

Девушку схватила паника и она быстро остановилась и выбежала из машины чтобы убедится что она успела затормозить.

На дороге сидела маленькая, заплаканная  девочка. Она было очень напугана и из-за этого у нее дрожал голос.

Кира: малышка, аккуратней надо.

Девочка подняла на Киру взгляд, из которого лились тонны слез.

Кира: ты чем-то ударилась?

Девушка была очень взволнованна.

Малышка отрицательно покачала головой и все так же продолжала плакать.

Кира: разве ты ещё не маленькая, чтобы одной гулять по улице?

На вид девочке было 5-6 лет. Она не могла ничего сказать из-за своих же слез.

Кира: так, понятно, вставай сейчас найдем твоих родителей.- она взяла маленькую за руку и помогла ей подняться.

Девочка: нет, не надо родителей.- она отпустила руку.

Кира: а кого надо?

Девочка: сестру...

Кира: хорошо, садись в машину сейчас разберемся.

Девочка послушно села на переднее сидение в машину, Кира села за ней и они отъехали с дороги потому что начала образоваться пробка.

Кира: как тебя зовут?

Девочка: Настя - она все также всхлипывала из-за слез.

Кира: хорошо Настя, сколько тебе лет?

Настя: 6 через месяц будет.

Кира: как ты такая маленькая убежала, вокруг же опасно.

Настя: дома родители позвали друзей и начали пить, а потом драться и я испугалась и убежала.

Кира: бедняжка.- она достала из бардачка шоколадку и протянула девочке.- на, только не плачь.

Малышка улыбнулась.

Кира: и часто ты убегаешь?

Настя: нет, обычно я в садике, а потом меня забирают.

Кира: то есть родители не часто пьют?

Настя: часто, просто дома есть сестра и если начинаются драки, то мы уходим.

~Наш последний шанс на спасение~Место, где живут истории. Откройте их для себя