Part 20: "Прости", "прости меня"...

1.2K 81 10
                                    

Настроение стало ещё хуже и мои слезы было уже не остановить. Обдумывая всю свою жизнь со слезами на глазах я уснула.

Проспав всего 4 часа, я собиралась на работу. Сделав все утренние дела я пошла будить Настю, но в комнате ее не оказалась, всего лишь записка:

*Я отвела Настю в школу, ты иди спокойно на работу и как ты просила здесь адрес компании твоего отца "адрес", но ты ещё раз подумай перед тем чтобы идти, я не уверена что он будет рад тебя видеть, не хочу чтобы ты страдала.

Мама*

Обрезав только адрес я вложила его в чехол телефона, а всю остальную записку выкинула. Не теряя времени я вышла из квартиры и со всех ног бросилась на работу, не в моем приоретёте опаздывать.
*

***
Время 18:05

Я выхожу из своего офиса и думаю что дальше делать, может все таки и правда не идти к отцу, вдруг он и правда не будет рад меня видеть, но все таки я хочу чтобы он знал о моем существовании.

Вызвав такси, долго его ждать не пришлось. Через 40 минут я была у большого здания где толпилось куча людей.

На входе меня остановила охрана.

Охрана: девушка вы куда?

-а я к Владимиру Т/Ф

Охрана: у вас назначена встреча?

-нет...а...-здоровый амбал не дал мне договорить.

Охрана: девушка покиньте пожалуйста помещение, здесь нельзя находиться посторонним.

-позвоните ему, спросите...- стоя на своем продолжала я.

Пока охранна подходила к телефону я быстро перепрыгнула через турникеты и побежала вверх по лестнице слыша только в след "немедленно остановитесь", но увы меня это не останавливало.

Проходя мимо лифта я остановила девушку в деловой форме.

-здравствуйте, а вы не подскажите где кабинет Владимира Т/ф?

Девушка: на 20ом этаже прямо по коридору.

-спасибо- увидев вдали охрану я быстро забежала а лифт напичканный людьми, прям как огурцами в банке.

Незамедлительно лифт двинулся в верх и через пару минут я была на нужном этаже.

Забежав в кабинет меня встретила молоденькая секретарша.

~Наш последний шанс на спасение~Место, где живут истории. Откройте их для себя