Part 9: считай что мне стало скучно....

1.3K 68 8
                                    

-я рада за тебя, сейчас иди обувайся.

Настя: а куда мы?

Кира: и правда куда вы Я думала мы ещё фильм посмотрим.

-нам уже домой пора родители звонили, будет ещё больше нервотрепки если мы сейчас не придём.

Настя: ну я хочу фильм посмотреть.

-малышка в следующий раз.

По Насте было видно что она очень расстроилась.

Кира: ну давайте я вас хотя бы подвезу.

-не стоит, мы лучше свежим воздухом подышим.

Кира: вы уверены что не будет никаких проблем дома?

-да.

Кира: ладно(- по ней тоже было заметно что она расстроилась, но непонятно из-за чего- ну вы тогда когда мой придёте напишите или позвоните.

-конечно

Кира: если вдруг что то идите ко мне я буду дома и буду вас очень ждать)

-угу.

Мы с Настей собрали вещи и вышли из квартиры, А после уже и вовсе из подъезда.

Настя: Т/и почему мы не остались у Киры?

-Я же сказала что позвонили родители.

Настя: они опять там пьют?

-не знаю надеюсь нет.

В скором времени мы дошли домой и поднявшись в квартиру как ни странно не было никаких посторонних звуков пройдя в квартире было чисто, что было очень неожиданн.

*Ого! у нас и такое бывает, А где сами-то интересно.*

Пройдя всю квартиру никого не обнаружилось дома поэтому мы с Настей решили просто отдохнуть

Настя: Т/И давай мультик посмотрим?

-конечно, иди выбирай, А я пока покушать что-нибудь возьму.

Мы смотрели разные мультики и так мы провели целый вечер.

Я убрала телефон и поэтому пропустила множество звонков от Киры.

(Pov Киры)

После ухода Т/и и Насти, Я очень ждала ихнего звонка ведь я правда переживала за них мало ли что могло случиться, Но они не брали трубку, поэтому я начала переживать ещё сильнее и решила поехать к ним.

Через минут 20 я уже поднималась по лестнице, к их квартире. Долгий стук и мне все же открыла дверь
Т/И.

(The end pov Киры)

Мы лежали с сестрой смотрели мультики, но очень долгий стук прервал наш просмотр.

Из-за того что двери очень старые, глазка на них не было. Поэтому я сразу же открыла. На пороге стояла Кира.

-а ты что здесь делаешь?- я была очень удивлена и рада и расстроенна.

Я специально ушла из ее квартиры, что бы не мешать, но пришла она, может мы ей вовсе и не мешаем. Но как же ее девушка?...

Кира: ну ты трубку не брала, я переживала и решила вас проверить.

-спасибо конечно, но я не маленький ребенок чтобы меня проверять.

*Она волновалась за нас...*

Кира: хорошо, тогда считай что мне стало скучно.

-ладно.

Весь разговор вёлся на лестничной клетке.

Кира: так ты меня впустишь в квартиру?

-а..да..кончено, проходи.

Я впустила ее в квартиру и она зашла.

Кира: а где ваши родители?

-если бы я знала)

Кира: ясно, чем занимаетесь?

На звуки прибежала Настя.

Настя: Кира! Ура! Ты пришла.

Кира: да, привет.- Настя запрыгнула ей на руки.

Настя: тогда вместе будем мультики смотреть?

-ага, пошлите.

Мы зашли опять в комнату и начали смотреть какой-то не понятный мультик.

Настя с Кирой весело разговаривали и обсуждали сюжет, а я летала в своих мыслях.

Я даже не заметила как время было 00: 15.

Обернувшись на девочек, они уже спали.

Меня безумно умеляла картины как Настя общается с Кирой, они как будто самые близкие родственники, она радуется ей, как новой кукле, о которой мечтала несколько лет.

Мои взгляды прервал то ли звонок в дверь, то ли на чей-то телефон, оказалось это был...

______________________________________
570 слов
Простите что маленькая глава. Сейчас автору немного тяжело. Если кто-то хочет пообщаться, пишите. И кстати, кто из вас смотрел влог Киры и как он вам? Всех люблю ❤️

~Наш последний шанс на спасение~Место, где живут истории. Откройте их для себя