Ответа так и не последовало, поэтому я смирившись пошла обратно.
Выйдя на улицу я проверила просторы двора, но там девушки тоже не было. Поэтому я села в машину и удалилась с этой улици.
(Конец pov Киры)
Т/и: я весь день волялась в кровати и к вечеру мне это надоела, поэтому я решила пойти в магазин, так как продуктов было не много.
Собравшись я быстро вышла из квартиры и пошла в ближайшую пятерочку.
Бродив по ней минут 15 набирая разные полезные продукты, я вышла на улицу, направившись домой.
Зайдя в свой двор я увидела знакомую машину, удаляющийся от меня. Это была машина Киры.
*А она что тут делала?*
Немного постояв на месте пытаясь найти ответ на свой же вопрос, я все же направилась домой. Там никого не было, хотя время было уже позднее. Капля паники прошлась по мне и я начала набирать контакт "Мать"
На удивление она быстро подняла трубку.
Разговор.
-вы где?
-дочь, а мы решили с Настюшей сходить в парк аттракционов.
-а предупреждать не учили, я вообще-то волнуюсь.
-прости, мы скоро будем дома. Ты как себя чувствуешь?
-нормально.
-я просто хотел тебя попросить ужин приготовит.
-хорошо, пока.
Я отклонила звонок.
Положив телефон в сторону я принялась готовить ужин. Через 2 часа пришли мама с сестрой и малая налетела на меня с рассказами.
Настя: я хочу тебе столько рассказать.-давай за ужином расскажешь?
Настя: хорошо.
Они переоделись и вышли на кухню, где я уже разложила порции.
Мать: какая ты у меня молодец- женщина попыталась обнять меня, но я сделала шаг назад, не желая тактильности с ней.
Настя: а ты с Кирой виделась?
Этот вопрос ввел меня в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш последний шанс на спасение~
FanfikceНекая война между родителями целыми днями... -Обычный пасмурный день изменил всю жизнь двух сестер.Таинстваная незнакомка которая помогла им...