Part 14: малышка, а где Т/и?...

1.4K 68 8
                                    

За которым сидела Ася.

По началу я ее не узнала и просто решила обслужить.

-здравствуйте, вы определились с заказом.-посмотрев на девушку я вскинула брови- что ты здесь делаешь?

Ася: я хотела извиниться, я совсем не контролировала тогда что сказала, ты же знаешь, я сначало скажу потом подумаю.

-и теперь многие хотят со мной общаться из-за Киры, а если она сама это узнает, то подумает что это я всем сказала чтобы похвастаться.

Ася: я не думаю что она так подумает, даже если узнает она спросит у тебя, а ты все объяснишь.

-пока, потом увидимся.- мои эмоции начали выходить на верх и я не хотела срываться и решила пойти успокоиться.

Ася: ты меня простила?

Ничего не ответив я вышла на улицу через запасной выход, чтобы покурить. Там как раз никого не было.

Взяв вишневую сигарету я подожгла ее и начала делать тягу за тягой.

Смотря вдаль мой взор упал за угол и я увидела знакомую машину. Это была машина киры, но рядом ее не было.

Быстро потушив окурок я зашла в здание. Незнаю почему, но я очень хотела найти ее, подойти и крепко обнять. Даже не смотря на то что я хотела постараться больше не появляться в ее жизни, я уж слишком по ней соскучилась.

Обсмотрев помещение я и увидела блондинку, которая болтала с барменом, а рядом с ней стояла как я понимаю теперь ее девушка Марина.

Столкнувшись с взглядом Марины, девушка сразу сказала что-то Кире и та грустно на нее посмотрела и направилась на выход.

*Неужели она нас забыла и почему я так надеялась что она приехала пообщаться со мной..я же не могла привязаться к ней*

Настроение сразу же упала и возможно появилась какая-то обида, но все равно так хотелось побежать к ней. Сдерживая себя я пошла выполнять свою работу.
*****
Время 2: 25 ночи

Я пришла домой и уже валилась с ног, усталость дала о себе знать.

Быстро сходив в душ, я повалилась на кровать сразу же погружаясь в сон.
*****
Время 7:16

Сквозь сон я чувствую что кто-то трясет меня, открыв один глаз я увидела Настю.

Настя: доброе утро, мама завтрак приготовила, пошли кушать.

~Наш последний шанс на спасение~Место, где живут истории. Откройте их для себя