Part 5: как всегда не вовремя...

1.4K 72 5
                                    

Настя: Т/и, там кира.- она указала пальцем на проезжающую машину.

Я была рада ее видеть, но была мысль если она узнает, что нам опять негде ночевать, то она и спрашивать не будет, поведет нас к себе.

Незнаю, к счастью или к сожалению, но она нас не заметила и почти уехала с улицы. Но не тут то было.

Из подъезда вылетает мама и начинает кричать наши имена. Машина Киры сразу остановилась.

-блять, как всегда не вовремя- шопотом сказала я.

Настя: Т/И, нас мама зовёт.

-пошли.

Я взяла сестру за руку и мы направились к маме.

Мать: Т/И, ты прости отца, он вспылил, но ты тоже нахомила..-я перебила ее.

-ты отчитывать меня собралась? Спасибо, не надо, я сказала так как считаю нужным

Она сразу опустила голову.

Мать: сегодня тебе нельзя возвращаться домой, переночуй в какой нибудь гостинице- она протянула мне деньги- а Настю я возьму, не переживай.

-с чего ты взяла что я оставлю тебе ребенка?! Я не хочу чтобы она посреди ночи сбежала куда нибудь.

Мать: нет, я буду следить за ней...- я снова перебила ее

-когда ты стала примерной мамой, нет, я сказала, ты забыла о ней на 6 лет, тебе было относительно похуй где она ночует, как она живёт, ты бухала вместе с отцом, а сейчас ты что-то говоришь, не ври себе!

Мать: но я хочу провести время с ребенком, я правда по ней очень скучаю и по тебе. Я правда исправлюсь и ты посмотришь.

-хорошо, я оставлю ее до 9 вечера, но потом прийду и заберу и не дай бог с ней что-то случиться или ты будешь бухая...

Мать: хорошо) Настюш пошли в магазин.- они взялись за ручку и пошли в сторону магазина.

Я была то ли злая, то ли расстроена. И маленькая слезинка решила выйти на ружу, но я быстро ее смахнула и пошла на лавочку выжидать время.

Но меня остановил до боли знакомый хриплый голос.

Кира: Т/И, садись в машину.

-ты что здесь делаешь, ты же уехала?

Кира: ты меня видела?

-настя заметила, так почему вернулась?

Кира: услышала ваши имена и решила поздороваться

-ты слышала разговор?

Кира: да. Садись, поедем ко мне)

Я поняла что спорить нет смысла и все же решила поехать с ней.

Я села и мы направились к ней.

Пару минут тишины прервала Кира.

Кира: почему ты не веришь своей маме?

-потому что бесполезно, она никогда не здерживает свои слова. А у тебя какие отношения с мамой?

Кира: не какие, я ее даже мамой не называю, она все детство гнобила меня пока я не сбежала в интернат.

-оу, прости, если задела.- мне стало не ловко что я подняла эту тему и мне хотелось ее поддержать. Поэтому я положила свою ладонь ей на ногу, тем самым поддерживая.

Кира: да ладно, ничего.

Через пару минут мы были уже у нее дома.

Кира: не хочешь фильм посмотреть?

-давай)

Мы пошли в зал, Кира пошла делать чай, а я сидела и ждала ее.

Через пару минут она зашла в зал с двумя чашками чая и включила фильм, выбранный ранее.

Кира:...

______________________________________
500 слов
Ребят, напишите, не слишком ли быстро развиваются события у Т/И и Киры, это очень важно. Всех люблю ❤️

~Наш последний шанс на спасение~Место, где живут истории. Откройте их для себя