За окном идёт дождь. Молния сверкает, тучи тянутся и не светлеют. Ветер колышет верхушки деревьев. Это картина описывает моё состояние. Спокойствие, но при этом есть тревога. От неё я никуда не денусь. Может в один день я когда-нибудь почувствую спокойствие. Мои мечты превратятся в реальность, а страхи исчезнут навсегда. Я до последнего буду верить в это, буду надеяться. Возможно я наивна и глупа, что верю и надеюсь на них. Но разве это плохо? Разве мне кто-то запрещал мечтать? Разве кто-то доказывал что они НИКОГДА не сбудутся?
От этого никто не застрахован. Они могут сбываться, а могут всю жизнь оставаться мечтами. Но это всё зависит от нас самих. Работаем ли мы над ними или нет? Лишь только мы сами определяем наш дальнейший путь. Иногда нужно рисковать, а иногда понаблюдать со стороны. Мы жалеем о чём-то или о ком-то. Мы скучаем, ждём, страдаем, плачем, кричим, радуемся, задыхаемся от смеха или горя. Это эмоции...это наша жизнь! Эмоции украшают её, но увы не все их могут показывать, потому что наш мир не так прекрасен, как в сказках. Он суров, печален, но ведь не у всех же так, верно?
-Эмили, я на работу. С тебя сегодня ужин, а с меня вкусняшки, идёт? - стук в дверь отвлёк меня от моих мыслей. Это был мой папа. Единственный человек, который не задаёт мне лишних вопросов, а если даже и задаёт, то не так сильно давит на меня. Его словам я слегка улыбнулась.
-Идёт, - радостно ответила я, продолжая смотреть в дверной проем.
-Ты лучше бы окно закрыла, а то простудишься, - папа, как всегда, в своем репертуаре. Он заботится и беспокоиться обо мне, я это безумно ценю. И каждый раз, когда я это осознаю, то глаза начинают слезиться. Даже не знаю почему, может это слёзы радости?
-Всё будет хорошо, папуль, - он кивнул и закрыл дверь, а я продолжила смотреть в своё окно. Я видела своё отражение и как медленно скатываются капельки по стеклу. Они напоминали мне меня. Такие же одинокие, но при этом они находятся рядом с такими же похожими капельками. В душе я всегда буду одинока. Мне нужно уединение, побыть со своими мыслями. Бороться с ними, чтобы они меня не съедали.
Лёгкий ветерок задевает мои русые выбившиеся пряди из растрёпанного пучка. Серый лонгслив немного намок, но при этом в нём всё ещё уютно. Уже пару часов я сижу у окна и наслаждаюсь своей любимой погодой. Наушники в ушах погружают меня всё больше и больше в эту атмосферу. Ведь в них играет приглашенная музыка, это помогает мне уйти от реальности и забыть немного свои проблемы. Я скатываюсь с подоконника на кровать. Как же я безумна рада, что у меня кровать рядом с окном и я живу на мансардном этаже. Здесь только моя комната и ванная. Весь этаж в моем распоряжение и он только мой. Моё убежище от этого злобного мира. По крайней мере, я так себя успокаивала на протяжении нескольких лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence
RomanceДоверие - это что-то чужое и такое неизвестное мне. Для каждого это слово несёт свой смысл... Для меня доверие это страх, страх быть вновь использованной и сломленной. Я пообещала больше никому не доверять, но в жизни происходит, то, что заставляет...