Сон. Мне снился сон, где было чувство страха, отвращения, испуга. Меня избили до полу смерти. Я чувствовала каждый удар, физическую боль, но самое главное беспомощность... Это самое страшное осознание в этом сне. Я проснулась в холодном поту, тяжело дыша. Резко взяв стакан воды так, что жидкость немного разлилась на моё одеяло. Мне было не важно, что пролилась вода. Я была в ужасе и растерянности. Пытаясь закрыть глаза, передо мной возникали эти жуткие образы. Кровь. Моя кровь. По телу снова пробежали мурашки. Закутавшись в одеяло, я смотрела в одну точку. В конечном итоге страх меня настиг. Я включила лампу, которая стояла на прикроватной тумбочке. Стало чуточку легче, но как спать дальше я не знала. Мне всегда снились сны. Они были яркими и насыщенными. Почти что каждый сон я помнила. Бывают периоды страшных снов. И кажется он начался... Единственный, кто знал про мои кошмары - это был Леон. Я не хотела его беспокоить, но это был единственный мой выход.
-Алло? - шептала я, как в детстве. Одеяла покрывало меня с ног до головы, его край я сжимала в руке.
-Тут, - на моем лице мелькнула улыбка. Леон всегда так отвечал, когда я звонила ночью после кошмаров.
-Это хорошо, - висело молчание, но мне этого было достаточно. Его шёпот со словом «тут» давал мне спокойствие. Я немного расслабилась.
-Кошмар, - низкий шёпот Леона, как шум волн. Его голос у меня ассоциировался с морем. Как бушует море, летают птички, запах бриза и темно синее небо с серыми тучами, а вдалеке виднеется проблеск заходящего солнца.
-Мне снилось, как меня избили.Интересно, что это может значить?
-Я уже нашёл информацию, - я усмехнулась. За это я и обожала Леона, он находит информацию о моих снах. В частых случаях он меня пугает, а редко успокаивает этой информацией.
-И что там?
-Чувство тревоги, какое-то переживание или бояться плохого события. Так же скучать по родным.
-Сочетание супер. Тревога у меня всегда, а вот бояться плохого события... Даже не знаю, что может случиться? Скучать по родным... Я скучаю только по тебе. Прошла всего неделя, а ощущение, что целая вечность!
-Думаю нам стоит съездить в «наше место».
-Сегодня воскресенье, а это значит папа готовит что-то вкусненькое. Поэтому, сначала ты зайдешь ко мне, мы покупаем, как раз папа тебя давно не видел, а потом поедем в «наше место».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence
Roman d'amourДоверие - это что-то чужое и такое неизвестное мне. Для каждого это слово несёт свой смысл... Для меня доверие это страх, страх быть вновь использованной и сломленной. Я пообещала больше никому не доверять, но в жизни происходит, то, что заставляет...